Проблема с паразитным напряжением после установки подогрева сидений на Toyota Crown Premium

Здравствуйте. Я установил комплект подогрева сидений на свой автомобиль Toyota Crown Premium, выполнив подключение строго по инструкции. Питание основного модуля было заведено через предохранитель напрямую от аккумулятора, управляющий сигнал (ACC) взят с цепи зажигания, а для подсветки кнопок использовал питание от часов. Массу закрепил возле ручного тормоза.

Результат установки и возникшая проблема

Функциональность системы в целом корректна: подогрев работает на всех режимах, подсветка кнопок синхронизирована с габаритными огнями и гаснет при их выключении. Система также отключается при повороте ключа зажигания в положение ACC или LOCK — для повторного включения подогрева требуется снова нажать на кнопку, что является правильным поведением.

Обратите внимание: Делаем космолет при помощи светящихся шнуров для авто.

Однако обнаружился серьезный нюанс. После полного выключения зажигания и снятия ключа, на клеммах, к которым подключены сами нагревательные маты сидений, мультиметр показывает остаточное напряжение в районе 3.7–3.8 В. Это вызывает беспокойство, так как подобный паразитный ток может привести к разряду аккумулятора на стоянке.

Для диагностики я уже проверил основные цепи: напряжение между проводом ACC и массой, а также между проводом подсветки от часов и массой при выключенном зажигании равно нулю. Проблема проявляется именно на выходных клеммах блока управления, идущих на обогревательные элементы. Я уже перебрал все возможные варианты в голове и опасаюсь за состояние аккумулятора.

[мин] Автоэлектрика Ремонт автомобилей Длинный столб 14

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Прошу помощи автоэлектриков.