Всех приветствую на моём сайте. В ближайшее время состоится официальная премьера наследника легендарного УАЗ-469. Им станет не бронированная версия армейского внедорожника ВПК Стрела, который был представлен несколько лет назад. Гражданская версия автомобиля будет иметь существенные отличия как в экстерьере, так и в интерьере.
Машина должна в полной мере заменить старый проверенный УАЗ-469 и УАЗ Хантер в народном хозяйстве. 469 УАЗ выпускается аж с 1972 года и уже успел морально устареть. Замена внедорожнику требуется достаточно давно. И вот сейчас она подоспела.
Дизайн
Внешне от бронированной Стрелы новинка отличается очень сильно. Её дизайн куда ближе к американскому Jeep Wrangler. Добавляют сходство характерная радиаторная решетка, а также решение фар, расположенных над крыльями. В профиль также заметно сходство между двумя моделями.
Сзади же новинка напоминает мне американский же Hummer H2 и H3. В общем дизайн трудно назвать оригинальным, но в то же время он смотрится очень брутально и привлекательно. Российским покупателям такой экстерьер наверняка придется по вкусу. Машину с подобным обликом на дорогах будут уважать, а это может стать решающим фактором при покупке для очень и очень многих.
Непосредственно дизайном автомобиля занимались студенты пяти ведущих вузов России. При этом как заявляют сами разработчики автомобиля, они вдохновлялись дизайном не американцев, а российского Урала. Внедорожник будет оснащен полностью светодиодной передней и задней оптикой. Передние фары обрамляют кольца дневных ходовых огней. Решение похоже на оное у Гелентвагена. Длина Стрелы составляет 5090 миллиметров, ширина 2350, а высота 1995 миллиметров.
Интерьер
Интерьер автомобиля пока что не засветился, но уже можно сказать точно, что он будет заметно отличаться от армейского прообраза. Всё же при гражданской эксплуатации требуется гораздо больше комфорта. Здесь мы должны увидеть гораздо больше пластика и меньше голого металла.
Кроме того, внедорожник должен получить большое число самых разнообразных опций, включая средства активной и пассивной безопасности. В базе должно быть 2 подушки безопасности. Кроме того, у машины будут системы ABS и ESP. Появится и полноценная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Среди других актуальных опций многозонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений.
Техническая часть
По технической части новинка будет широко унифицирована с грядущим ГАЗ Соболем НН, изображения которого появились в сети несколько месяцев назад. В основе внедорожника будет лежать мощная и выносливая рама. Сама конструкция рамы лестничного типа, а лонжероны состоят из пяти секций, соединяемых сваркой. Поперечины же соединены с лонжеронами и сваркой и болтовыми креплениями, так как для проведения регламентных и тяжелых ремонтных работ некоторые из них придется демонтировать.
Обратите внимание: Новый Toyota Land Cruiser Prado.Новый Прадо 2020..
Передняя подвеска будет независимой. Сзади же внедорожник получит неразрезной мост. Стрела будет оснащаться системой полного привода типа пат-тайм с жестко подключаемой передний осью. Заявленная снаряженная масса составляет 2700 килограмм, а полная 3.5 тонны. Для управления внедорожником будет достаточно прав категории B.В качестве двигателя машина получит хорошо известный и проверенный дизель Cummins ISF, который уже устанавливается на Газели. Последний развивает 157 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов и 330 ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии новейшая 6-ступенчатая механика производства горьковского автомобильного завода. Последняя с недавнего времени устанавливается на новую модель Газель НН, премьера которой состоялась в мае текущего года. По заявлениям разработчиков максимальная скорость внедорожника должна составлять не менее 120 километров в час.
Цены
На разработку первого прототипа внедорожника ушло менее 8 месяцев. Первый образец изготовлен с использованием обходных мелкосерийных технологий. При этом так как объем выпуска будущего серийного автомобиля до сих пор неясен, разработчики заведомо спроектировали машину таким образом, чтобы её было рентабельно выпускать относительно маленькими партиями. При этом в производстве будет использоваться лазерная резка и гибка на станке с ЧПУ, а также сварка. Самое главное, что удастся обойтись без изготовления дорогостоящих штампов.
По оценкам разработчиков в год может выпускаться около 10 тысяч подобных автомобилей. Помимо версии с цельнометаллическим кузовом в будущем должны появиться модификации типа пикап, а также с открытой грузовой платформой. Серийная сборка Стрелы может быть налажена на мощностях ВПК в Арзамасе. А для продажи автомобилей частным клиентам может быть задействована дилерская сеть ГАЗа. О ценах пока что говорить рано, но очевидно, что серийная машина должна стоить не дороже двух миллионов рублей, ведь в противном случае она станет просто неконкурентоспособной.
Подробный обзор нового УАЗ СТРЕЛА смотрите в видео ниже:
Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новый российский внедорожник ВПК Стрела? Сможет ли он стать достойным наследником легендарного УАЗ-469? Рассмотрели бы вы для себя покупку подобного автомобиля? И если нет, то почему? Ну и конечно, обязательно пишите, гордитесь ли вы Россией и ее достижениями? На данный момент, это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я немедленно запишу видео и расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на мой канал, чтобы сразу же получить уведомление о выходе нового выпуска. На этом у меня всё. Огромное вам спасибо за просмотр, не болейте и до встречи в следующих выпусках.
Вас также может заинтересовать:
5 машин отечественного автопрома, которые появятся в 2023 году 🚗
5 машин японского автопрома, которые появятся в 2022 году 🚗
5 машин российского автопрома, которые появятся в 2022 году 🚗
4 машины китайского автопрома, которые появятся в 2022 году 🚗
3 машины французского автопрома, которые появятся в 2022 году 🚗
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Новый уаз впк Стрела (2021-2022) - круче чем Патриот, Русский Прадо и Хантер.