Новый кроссовер Jetour T1: технические характеристики, два двигателя и особенности для российского рынка

О модели и сроках выхода

Российский авторынок в сентябре пополнится новинкой — кроссовером повышенной проходимости Jetour T1. Эта модель станет частью серии T и создана на основе концепции Travel+, которая, судя по всему, ориентирована на комфорт в длительных поездках и универсальное применение. Производитель пока не раскрывает точные цены и список доступных опций, обещая предоставить эту информацию ближе к официальному старту продаж.

Габариты и геометрическая проходимость

Jetour T1 заявлен как полноразмерный кроссовер. Его габариты впечатляют: длина — 4705 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1843 мм, а колесная база составляет 2800 мм. Для уверенного передвижения по пересеченной местности автомобиль оснащен дорожным просветом в 190 мм, углами въезда и съезда по 28 градусов каждый, а также способен преодолевать водные препятствия глубиной до 600 мм.

Два варианта силовых установок

Для российских покупателей будет доступен выбор из двух бензиновых турбированных двигателей:

  • Базовый 1.5-литровый мотор мощностью 170 л.с. с крутящим моментом 270 Нм. Эта версия поставляется с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией и передним приводом.
  • Более мощный 2.0-литровый двигатель развивает 245 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Он работает в паре с 8-ступенчатым автоматическим «автоматом» и полным приводом шестого поколения от компании BorgWarner, что гарантирует отличное сцепление с дорогой в любых погодных условиях и на любом покрытии.
Оба силовых агрегата поддерживают несколько предустановленных режимов вождения, адаптированных под разные условия: «Стандарт», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь» и «Камни».

Динамика, расход топлива и ходовая часть

Динамические характеристики напрямую зависят от выбранного двигателя. Версия с 2.0-литровым мотором способна разогнаться до 100 км/ч всего за 6 секунд, в то время как модель с двигателем 1.5 л справляется с этой задачей за 10 секунд. Расход топлива у более доступной версии в смешанном цикле заявлен на уровне 7.8 л на 100 км. Объем топливного бака у обеих модификаций составляет 70 литров, что обеспечивает солидный запас хода без дозаправки.
За комфорт и управляемость отвечает независимая передняя подвеска типа McPherson и многорычажная задняя, обе оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости для лучшей курсовой устойчивости.

Безопасность и практичность

Безопасность обеспечивается усиленной конструкцией кузова. Крыша кроссовера рассчитана на динамическую нагрузку до 150 кг и статическую — до 300 кг, что позволяет без проблем устанавливать багажник на крышу. Jetour T1 также способен буксировать прицеп с тормозной системой массой до 1600 кг.
В салоне особое внимание уделили эргономике: сиденья Shuyun оснащены 4-позиционной поясничной поддержкой для комфорта водителя и пассажиров. Пространство для хранения организовано очень продуманно — в салоне насчитывается 45 различных отсеков для мелочей. Объем багажника в стандартном состоянии равен 574 литрам, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до впечатляющих 1455 литров при максимальной глубине отсека в 1940 мм.

Дизайн и колеса

Покупатели смогут выбрать один из шести цветов кузова: серебряный, золотой, черный, белый, матовый зеленый или голубой. Интерьер предлагается в трех вариантах отделки: серо-черный, черно-оранжевый и черно-зеленый. В зависимости от комплектации, кроссовер будет оснащаться 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерностью 235/65 R18 или 235/60 R19 соответственно.

Обратите внимание: Обзор нового небольшого электровнедоржника Volvo xc40 Recharge 2021 года, лучшая комплектация.

Фото: Jetour

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Раскрыты технические характеристики нового кроссовера Jetour T1.