Что же это за автомобиль Мерседес GL и ML?


Итак, не однозначное отношение как к самой марке Мерседес, так и к семейству внедорожников определило отношение к данным моделям. Изначально, эти автомобили создавались для Северо Американского рынка. Там очень любят большие и мощные авто. Стоимость этих «не маленьких паркетников», конечно была очень высока - всё-таки Мерседес, премиальный класс. И вот только по прошествию времени, на вторичном рынке можно прибрести данные машины по вменяемой цене. что же мы можем найти на бескрайних Российских просторах? Можно сразу выделить три распространенных варианта GL и ML представленных в России. Это автомобили с рынка США, Европы (в основном Германии) и дилерские автомобили. Принципиально они отличаются не очень. США представлены бензиновыми версиями с большими моторами объёмами 4,7, 5,0 и 5,5 литров. Надо представлять, как эксплуатируются машины в Соединённых Штатах Америки. Во первых, американцы считают деньги и, большая часть владельцев ,заливают дешевый бензин. Кстати, называется он по разному - fuel, gasoline или просто gas. Октановое число тоже не совпадает с российскими ГОСТами.
Есть:

  • 87 (также называется REGULAR или UNLEADED ) – равен 92-му в России. 90% американских легковых автомобилей ездит именно на этом виде топлива, стоит дешевле остальных.
  • 89 (MID-GRADE , MEDIUM или PLUS ) – аналог российского 95-го.
  • 92 (PREMIUM , SUPREME ) – премиум-топливо, это российский 98-й. Используется очень редко, в основном для суперкаров.

Почему такая не разбериха? Все достаточно просто, используются разные методики замера. В России используется исследовательский метод. и в паспорте на топливо указывается именно он, и, справочно, моторный способ, который определяется при работе специального одноцилиндрового двигателя работающего на определенных оборотах. Но собственно я затронул другую тему и если она интересна, будет написана другая статья. В США и Канаде используют другую маркировку - среднюю величину между исследовательским и моторным методом. Зачем мы пытаемся проанализировать данные показатели? Разный подход к использованию топлива и ещё «любовь»американцев к замене моторного масла на АЗС экспресс методом, и использовать минеральные масла, не продлевает ресурс двигателей.
Что касается Европы, там более внимательно относятся как к маслам, так и топливу. Но там есть другая проблема. С трудом могу поверить, европеец, купив автомобиль за 100 тысяч евро, проедет на нем 80-120 тыс. км. И - продаст его за 1/5 от его цены! Поэтому при выборе автомобиля лучше искать дилерскую машину.
Теперь перейдём к «якобы« плохому качеству Мерседес GL (ML).
1.Пневматические подушки используемые на большей части этих авто уже давно не стоят тех безумных денег, но дают высокий комфорт при эксплуатации. Есть много аналогов и пневмоподушку можно купить за 4-5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор тоже стоит вменяемых денег.
2. Электрика на автомобиле отличается сложностью, но проблема которую озвучивают в интернете, заключается в заднем sam модуле. Но проблема эта известная и легко исправляется герметизацией заднего правого фонаря! Да и сам модуль можно купить за 30-40 тыс. рублей.
3. Впускной коллектор и заслонки. Надуманная тема. Читайте про эти проблемы у огромного количества автомобилей разных производителей!

Пример:

https://www.drive2.ru/l/3502003/

https://www.drive2.ru/l/7349850/

и если поискать, это проблема конструктива. В Мерседесе, если это не запускать, можно решить проблему ремкомплектом из »металла».
5. Цепь двигателя и звездочки, почти все автомобили прошли бесплатную замену (см. сервисную книжку, уже электронную, или обратитесь в сервис).
6. Вот теперь думаю, а что ещё... Цена запчастей - не более других, из эконом класса, и есть множество качественного не оригинала. Кузов Мерседеса - спросите в любом кузовном цехе у жестянщиков, маляров и мастеров. АКПП - меняем масло раз в 80000 км. и собственно все!
Теперь самое сложное - двигатели. Есть 2 варианта, как и везде - бензин и дизель. Но этот странный спор решить не сможет ни кто. Любители дизеля говорят - расход и ресурс. Оппоненты - дешевле в обслуживание, удобнее, мощнее и.... запах))))Кстати ресурс - это спорно, а вот налоги..., тут надо выбирать(

Осталось обсудить Самое главное - что мы получаем:

-большой автомобиль с Очень качественным кузовом, шикарным салоном, очень комфортной подвеской, не забываемым звуком закрывающихся дверей((( А если повезёт и с музыкой хай-энд.
Думаю что надо оценивать автомобиль в пробеге 1000 км. и ощущениях после этого марш-броска.
Хороших Вам дорог.

Проверенно Revers


Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Что же это за автомобиль Мерседес GL и ML?.