20 декабря китайский производитель электромобилей IM Motors официально представил публике свою вторую модель — просторный кроссовер IM LS7. Автомобиль уже доступен для предзаказа по цене от 350 000 до 500 000 юаней (примерно 52 000 — 74 000 долларов США). Модель позиционируется как полностью электрический пятиместный внедорожник среднего-большого класса. Официальные продажи в Китае стартуют в середине февраля 2023 года. Успех новинки оказался оглушительным: всего за час после открытия бронирования было получено более 3000 предварительных заказов.
Дизайн и габариты нового флагмана
Бренд IM Motors — это совместное предприятие автогиганта SAIC, технологической компании Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group. Прототип LS7 впервые был показан на Шанхайском автосалоне в 2021 году. Внешность серийной модели получилась футуристичной и агрессивной. Передняя часть полностью закрыта, а по бокам расположены стильные L-образные светодиодные фары. Дизайнеры добавили три вентиляционных отверстия и светодиодные дневные ходовые огни, а также элементы, визуально расширяющие автомобиль. В целом, LS7 сохраняет фирменный стиль, заданный первой моделью бренда, L7.
Боковые линии кузова LS7 плавные и лаконичные, без излишней ребристости.
Обратите внимание: Большой китаец снова в России.Haval H5. Обзор. Вторичка..
Габариты нового электромобиля впечатляют: длина — 5049 мм, ширина — 2002 мм, высота — 1731 мм, а колесная база достигает 3060 мм. На крыше установлено оборудование для продвинутой системы помощи водителю IM ADAS, включающее камеры высокого разрешения и лидар.Задняя часть автомобиля также не лишена спортивных акцентов. Здесь можно увидеть крупный интегрированный спойлер, двухуровневые прозрачные светодиодные фонари и диффузор, который добавляет образу динамики.
Технологичный интерьер и характеристики
Салон IM LS7 — это царство цифровых технологий. Он оснащен компоновкой из трех экранов: цифровой приборной панели, центрального сенсорного дисплея и экрана для пассажира. Одной из самых обсуждаемых особенностей стало рулевое колесо половинного размера (yoke), которое впервые появилось на серийной модели в Китае. Для консервативных покупателей будет доступен и вариант с традиционным круглым рулем. Дополняют картину огромный панорамный люк и система камер кругового обзора.
«Мозгом» интерьера станет интеллектуальная система IMOS 2.0. Покупателям будет предложен выбор из двух аккумуляторных батарей: на 90 кВт·ч (совместная разработка SAIC и CATL) и на 100 кВт·ч. Запас хода по циклу CLTC для заднеприводной версии с батареей 100 кВт·ч составит 660 км. Полноприводная модификация с двумя моторами выдает 425 кВт (около 650 л.с.) и 725 Н·м крутящего момента, что позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды. Ее запас хода оценивается в 615 км.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: 20 декабря IM Motors представила IM LS7 в Китае.
