Рад приветствовать вас гости и читатели моего сайта, "Автолюбитель" сайт начинающий но очень интересный.
Магнитная подвеска автомобиля – это уникальное звено ходовой части со своими плюсами и минусами. Однако пока подобные конструкции не очень распространены на практике, разве что их предпочитают устанавливать на легковушках премиум-класса. Это связано с высокой стоимостью устройства и сложностью механизма.
Электромагнитное поле на практике Об эффективном применении электромагнетизма человечество мечтало достаточно давно, со времен опубликования научных трактатов Фарадея и Максвелла в XIX веке. Со второй половины следующего столетия состоялся настоящий прорыв в данном направлении.
Появление в начале восьмидесятых годов такого технического чудо-устройства, как электропоезд на магнитной подушке, положило начало интересным разработкам в мире техники, включая автомобилестроительную сферу.
Уникальность Подвеска – часть шасси, выполняющая роль посредника между дорожным полотном и кузовом и гарантирующая плавность хода транспортного средства. Действия электромагнитной разновидности подвески обеспечивает электродвигатель, применяемый в виде демпфера и в качестве упругого элемента. Необходимый рабочий режим определяется микроконтроллером, а электрический двигатель заменяет собой традиционный амортизатор.
Особенности и преимущества электромагнитной подвески автомобиля:
редко выходит из строя; совершенно безопасна, а при неисправности электросистемы переводится на обычную механику и продолжает выполнять свое предназначение.
Манипулировать электромагнитной модификацией легче и проще, нежели механической или гидравлической. Управление системой осуществляется через встроенный компьютер, который мониторит состояние всех узлов и механизмов автомобиля, и при необходимости отправляет определенные команды непосредственно на подвеску.
Виды подразделяется на три вида – по названиям фирмы-производителя:
1)SKF;
2)Delphi;
3)Bose.
Плюсы: 1. Быстрая реакция на компьютерный запрос (доли секунды).
2. Универсальность – при аварии мгновенно переходят в режим обычного амортизатора.
Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и напиши ваше мнение в комментариях, всем спасибо!
Больше интересных статей здесь: Тюнинг.
Источник статьи: Электромагнитная подвеска: прогрессивный ход или ничего особенного?.