Volkswagen представляет гибридные Multivan и California eHybrid 4Motion с трёхмоторной системой полного привода

Концерн Volkswagen выводит на рынок новое поколение своих популярных минивэнов серии T7 — Multivan и California. Их ключевой особенностью стала инновационная гибридная силовая установка eHybrid 4Motion, которая впервые в истории модели сочетает бензиновый двигатель с двумя электромоторами, обеспечивая полный привод. Совокупная мощность этой системы достигает впечатляющих 245 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента.

Эволюция гибридной платформы

Платформа MQB, на которой построен Multivan T7, изначально дебютировала в 2021 году с подключаемым гибридом. Первые версии eHybrid оснащались 1.4-литровым бензиновым двигателем TSI и одним электромотором, интегрированным в 6-ступенчатую коробку DSG. Эта конфигурация с передним приводом развивала 218 л.с. и позволяла проехать на электротяге до 50 км. Однако в 2023 году ей на смену пришла более совершенная и мощная система eHybrid 4Motion.

Три сердца одного автомобиля

Новая силовая установка, официально представленная осенью, представляет собой сложный симбиоз трёх моторов. На передней оси работает бензиновый турбодвигатель 1.5 TSI evo2 мощностью 177 л.с. в паре с электромотором на 115 л.с., встроенным в коробку передач DSG DQ400e evo. На задней оси размещён второй, полностью независимый электродвигатель мощностью 136 л.с. Он компактно интегрирован в конструкцию задней подвески с поперечной торсионной балкой.

Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! .

Связь между осями осуществляется не механически, а через электронную систему управления, которая координирует работу всех агрегатов для оптимальной производительности и эффективности.

Практичность и возможности

Ёмкость тяговой батареи была значительно увеличена до 19,7 кВт·ч, что позволило расширить запас хода исключительно на электротяге до 95 км по циклу WLTP. Зарядка поддерживает мощность до 50 кВт. Автомобиль может начинать движение без запуска ДВС при температуре до -28°C. Задний электромотор обеспечивает полный привод на скоростях до 65 км/ч, а на более высоких скоростях подключается по требованию электроники. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 130 км/ч, а в гибридном — достигает 200 км/ч.

Инженеры предусмотрели возможность работы полного привода даже при разряженной батарее. В этом случае передний электромотор выполняет функцию генератора, вырабатывая энергию для питания заднего мотора. Хотя такой режим не является самым экономичным, он может стать решающим преимуществом в сложных дорожных условиях, например, при выезде из глубокого снега или грязи.

Комфорт и технологии

В дополнение к мощной трансмиссии, минивэн получил стационарный кондиционер, работающий от высоковольтной батареи. Он может функционировать до 10 минут от аккумулятора или до 30 минут при подключении к зарядной станции, позволяя заранее подготовить микроклимат в салоне. Управлять этой системой можно дистанционно через специальное мобильное приложение.

Доступные версии и цены

Volkswagen Multivan eHybrid 4Motion предлагается в двух вариантах длины кузова: стандартном (4973 мм) и удлинённом (5173 мм). В Германии цены на модель начинаются от 7 470 000 рублей. Его «кемперный» собрат, Volkswagen California с аналогичной гибридной системой, оценивается от 8 250 000 рублей.

источник: https://rosavtodealer.ru/

Автомобиль Volkswagen Volkswagen Многоцелевой Грузовик Электромобиль Минивэн Двигатель Длинная Колонка 2

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Трёхмоторные Volkswagen Multivan и California eHybrid 4Motion выходят на рынок.