MF60: уникальный немецкий дизель-электрический тягач-измеритель

Rouster MF60 — это не просто машина, а настоящий символ немецкого инженерного гения и стремления к абсолютной точности. Его футуристичный облик напоминает нечто среднее между гигантским мотоциклом, ракетной установкой и машиной для экстремальных приключений. Однако наиболее точное определение для этого колосса — передвижной локомотив, что подчеркивается его уникальной дизель-электрической силовой установкой.

Как расшифровывается его название? «MF» — это аббревиатура от немецкого «Messfahrzeug», что переводится как «измерительная машина». Цифра «60» указывает на размерный класс, соответствующий 60 тоннам. Создание этого гиганта было инициировано по заказу немецкой армии, которой требовался специальный аппарат для точного измерения и документирования характеристик и возможностей новейших танков в строгих цифровых показателях.

Реализацию этого амбициозного проекта взяла на себя компания «Лаустер», уже обладавшая солидным опытом в производстве сверхтяжелой техники и тесными связями с военным ведомством.

Обратите внимание: Вы только посмотрите ! В Москве продают единственный в РФ Mercedes-Benz 300s w188.

Результатом их работы стал MF60 — самый крупный дизель-электрический тягач своего времени. Собственная масса машины составляет внушительные 80 тонн, а с полезной нагрузкой этот показатель может быть еще выше. Габариты поражают: длина — 15.4 метра, ширина — 3.6 метра, высота — 4.2 метра.

Сердце и мышцы гиганта

Силовая установка MF60 — это инженерный шедевр. Он оснащен двумя мощными десятицилиндровыми дизельными двигателями от танка «Леопард-1», которые в сумме выдают 1850 лошадиных сил. Энергия от них передается на четыре электродвигателя, что обеспечивает невероятно точное и плавное управление тяговым усилием — ключевое требование для измерительных задач. Кроме того, на борту установлен независимый дизель-генератор мощностью 166 л.с. для питания бортовых систем и измерительного оборудования.

Неожиданная динамика

Несмотря на чудовищные массу и габариты, MF60 демонстрирует поразительную динамику. Благодаря электроприводу и всем управляемым осям он способен развивать скорость до 70 км/ч в любом направлении — вперед или назад, и с легкостью выполнять сложные маневры и развороты. Эта комбинация мощи, точности и маневренности позволила немецким инженерам создать, по сути, идеальный сухопутный локомотив для специальных задач.

Немецкий трактор Longpost 12

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Германский тягач,единственный в мире.