
Porsche завершает новую линейку продуктов Panamera моделями, которые включают флагманскую модель мощностью 514 кВт (700 л.с.) и 870 Нм крутящего момента. Новый Panamera Turbo S E-Hybrid теперь является самой мощной моделью в обновленной линейке продуктов. Он оснащен четырехлитровым двухтурбинным двигателем V8 мощностью 420 кВт (571 л.с.) и электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.).
Благодаря новой аккумуляторной батарее на 17,9 кВтч и оптимизированным режимам движения, пробег модели, работающий только на электричестве, был увеличен на 30%. Это также относится к новому Panamera 4 E-Hybrid, в котором электродвигатель, как и прежде, дополняется 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 243 кВт (330 л.с.), в результате чего общая мощность системы составляет 340 кВт (462 л.с.).
Ассортимент продукции Panamera был расширен моделью 4S, двигатель которой может достигать 324 кВт (440 л.с.). Он оснащен всеми оптимизированными функциями последних передовых моделей, такими как шасси, дизайн, оборудование и информационно-развлекательная система.
Флагманская модель Panamera Turbo S E-Hybrid стандартно поставляется со всеми доступными в настоящее время шасси и системами управления, такими как Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), которая включает систему Porsche Torque Vectorization System Plus (PTV Plus), задний управляемый мост с гидроусилитель руля Plus, а также керамическая композитная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake System (PCCB).
Самые горячие предложения на авторынке! Не упустите возможность сэкономить ...
Обзоры What Car? реклама здесь!