Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Американский «уазик» Jeep Wrangler: последний из настоящих и самый «мужской» и крутой Джип на рынке

На экране медиацентра появилась надпись "Jeep since 1941". Вот так эффектно и лаконично, самый "джиперский" Jeep напомнил, что до сих пор является настоящим генетическим потомком армейского ветерана Wyllis MB, выпускавшегося с 1941 по 1945 год.

Это если вдруг кто забыл.

Много лет назад мне довелось довольно близко познакомиться с "Рэнгом" поколения TJ. Тогда я оказался одновременно впечатлен мощью американского "УАЗика" на бездорожье, и удивлен полнейшей аскетичностью, унылостью и отсутствием какого-либо комфорта для водителя и пассажиров внутри.

Это была настоящая "тачка" для сурового мужика, который не боится грязи, пыли и отсутствия комфорта.

Прошли годы, автомобильный рынок серьезно изменился, не обошли эти изменения и легендарный внедорожник.

На нашем рынке почти не осталось настоящих рамных мостовых внедорожников. Давно скрылись в пучине истории японские конкуренты - Toyota LandCruieser 70, Nissan Patrol. А несколько лет назад эту лигу покинул и немецкий MB Gelentwagen.

Остались только самые стойкие ветераны - Jeep Wrangler, Suzuki Jimny и УАЗ. И если Джимни и УАЗ успели побывать в моих руках за последний год, то с Джипом всё оказалось не так просто.

Мне повезло, недавно в моих руках на полторы недели оказался новенький трехдверный Jeep Wrangler Rubicon (JL).

Это самая максимальной и полная комплектации. Но есть и более простые комплектации: средняя - Sahara и базовая - Sport. Но это больше для города или какого-нибудь пляжа. А для самого бескомпромиссного бездорожья нужен только Rubicon.

Рубикон отличается от более простых конфигурация прежде всего своим особым внедорожным арсеналом: раздаточная коробка Rock Trac, блокировки переднего и заднего дифференциала, размыкаемый передний стабилизатор, грязевая 32" резина BFGoodrich Mud Terrain и самое главное - передаточное соотношение "понижайки" 4:1 вместо 2,72.

Сейчас у Рэнгов представлен в РФ только безальтернативный бензиновый "фиатовский" двухлитровый турбомотор GME T4 Hurricane с мощность 272 л.с в паре с восьми-ступенчатым "автоматом" ZF . Был удивлен, что эту же линейку моторов ставят на Альфа-Ромео, Мазератти, Чироки и Гранд Командер.

Увы, но Wrangler с легендарным бензиновым мотором Pentastar объемом 3.6л, а также дизельными в 2,8л в России больше недоступен. Это опции только для американского рынка.

И мой закономерный вопрос, как же поедет Джип с таким "пакетом сока" под капотом и главное - какой же у него будет ресурс при эксплуатации вне дорог?

Тут надо сразу вспомнить, что трехдверный Рэнглер весит всего 1819 кг, а пятидверный на сотню тяжелее. Предположу, что никаких сложностей с таким мотором быть не должно, рамная машина получилась не тяжелее среднего кроссовера.

А если вы задумались о тюнинге, то в Европе прошивают этот мотор с АКПП до 320 л.с. и снимают почти 500 Нм момента на колесе уже с 2000 об/мин. Такие показатели никаким Pentastar не снятся, не говоря уж о минусах тех моторов.

Да и ресурс мотора увеличится после такой "прошивки" совершенно точно, это же всё жесткие требования экологии в ущерб мощности и долговечности.

В остальном же это остался тот же настоящий Jeep со всеми атрибутами серьезного внедорожника. Рама, неразрезные мосты Dana44 с принудительными электро-блокировками, огромные ходы пружинной подвески, понижающий ряд передач, мощные пластины защиты днища, устойчивое к повреждениям ЛКП без супер - экологичности как на японцах и возможность установить здоровенные колеса без серьезных доработок и глобального изменения конструкции.

С внедорожным арсеналом всё понятно и его надо проверять в бою на местности. А насколько комфортно ездить на "дальняк" сейчас в Джипе? Да и насколько может быть комфортно в обычной трехдверке четырем взрослым?

И тут тоже меня Рэнг удивил. Салон у него стал прям очень хорош и просторен. Да, здесь нет никакой премиальности и "лакшери" как в дорогих немецких машинах той же ценовой категории, но сделано всё очень круто и добротно. Сзади вполне комфортно разместились двое взрослых, спереди тоже. Багажника у "коротыша" нет и тут приходится выбирать - пассажиры или багаж.

На этой машине есть всё для комфортного передвижения в городе и за его пределами. Кожаный салон, камеры, всяческие подогревы, парктроники, шустрый медиацентр, адекватный климат-контроль и куча других приятных электронных фишек от современных машин. Разве только, что адаптивный круиз - контроль еще не появился.

Но мало напичкать салон электроникой, надо еще грамотно продумать эстетику и тут Рэнглер опять на высоте. Особенно оценил "качельки" в блоке внедорожного арсенала.

Продуманная эргономика во всем - сел в водительское кресло и понял, что эта машина сделана инженерами, а не маркетологами и новомодными дизайнерами. Все кнопки находятся там, где я их интуитивно и ищу.

Непривычно только нажимать кнопки стеклоподъемников на передней консоли. Где-то я такое уже видел...

А еще у Джипа очень крутой звук внутри машины. Музыка Alpine с 8 динамиками (два из которых на стойке потолка) и сабом в багажнике доставляет наслаждение меломанам.

Ставишь любимый трек, громкость повыше и поглощаешь сотни километров трасс.

Перед тем как умчать на машине в дали - дальние и красоты - красивые, не удержался и немного разобрал машину.

Джип по - прежнему остался настоящим конструктором. За 15 минут с помощью инструмента из комплекта машина разбирается до состояния пляжного багги даже человеком далеким от техники. Чтобы снять крышу надо открутить всего 8 болтов и отсоединить 2 разъема.

Дальше можно скинуть двери и опустить лобовое стекло на капот. Но мы остановились только на крыше. За 15 минут разобрали и за 10 минут всё собрали обратно.

Да, короткий Wrangler без крыши смотрится шоу-каром.

Обратите внимание: Американский Премиальный внедорожник Шевроле Тахо.

Не было ни одного человека, который бы не обернулся проходя мимо. Осталось только кинуть сумку в багажник и умчать на море к дюнам.

А вот "пятидверка" будет уже не столь эффектно выглядеть без крыши.

Но до моря от нас минимум полторы тысячи километров, поэтому я быстро собрал конструктор обратно, загрузил навигацию, кинул палатку, спальник, коврик, немного вещей и взял курс на Северо-Запад к живописным берегам Волги.

Джип на трассе - огонь. Мощи на трассе хватает с избытком, обгоны на узких дорогах без проблем, придавил гашетку и машина пошла.

Расход двухлитрового двигателя тоже удивил - за две тысячи километров получилось менее 11 литров на сотню с учетом бездорожья и это круто.

Звук двигателя... Но не будем о грустном. Его просто нет, и вместо басистого "бубубу" из под капота раздается жужжание-визжание как на на какой-то малолитражной "пузотерке".

Теперь про шумоизоляцию - это тот момент, которого я больше всего опасался. В моем понимании сборная и не цельнолитая конструкция кузова просто не может быть тихой на трассе. От долгого шума за рулем очень сильно устаешь, у меня такое была на японском "коротышке" и я опасался повторения истории с Джипом.

Не знаю как у инженеров получилось достичь такого эффекта, но в Рэнглере тихо ровно настолько насколько может быть тихо на мостовом внедорожнике, обутом в грязевую резину.

На Рэнге с удовольствием можно преодолевать сотни километров без всякой усталости.

Про управляемость. Моя любимая тема на мостовых внедорожниках. Да, машина в колее немного "козлит" и её переставляет при резких маневрах. Но виновата короткая база и тут ничего не поделать. Думаю, что на пятидверном Рэнге таких проблем быть не должно.

Еще те, кто ездил на мостовых машинах знают про эффект "шимми" на руле. Здесь "шимми" нет и машина почти ничем не отличается от внедорожников с независимой подвеской.

Не думал, что на мостовой машине можно комфортно идти 140 км/ч и получать удовольствие.

Для сравнения, тот же УАЗ и Джимни на трассе едут очень грустно, постоянно надо подруливать, постоянно в напряжении. У Джипа за рулем отдыхаешь.

Но по - настоящему эта машина раскрывается на бездорожье и именно для этого её берут истинные ценители.

Летом все берега Волги плотно оккупированы автопутешественниками, а я люблю уединение. В поисках укромного места для стоянки мне пришлось забраться глубоко в дебри, куда не проедут обычные кроссоверы. Включил постоянный полный привод, отключил передний стабилизатор и поехал к своей точке.

Короткая база и шикарные ходы подвески решают всё. Спокойно преодолел несколько оврагов, забрался на пригорок и встал лагерем.

На следующий день у меня было запланировано мощное приключение.

Я хорошо помню поговорку - "чем круче Джип, тем дальше идти за трактором", поэтому к Джипу присоединились Дефендер и Патрол и мы направились на старую царскую дорогу поискать интересные артефакты из прошлого.

Дорога была непростая, пришлось подключать блокировки мостов, а они работают только с пониженной передачей и применять весь свой внедорожный опыт.

<

Jeep Wrangler показывал чудеса проходимости и это несмотря на то, что спереди и сзади у него свисают пластиковые накладки и бампера. Для использования на бездорожье надо снимать все эти пластиковые элементы и ставить нормальный тюнинг. Иначе в первой же колее вы рискуете оторвать номер или даже бампер. Благо тюнинга на Джип хватает. В штатах на это работает огромная индустрия - подвеска, тормоза, обвесы, киты в трансмиссию, блокировки, мосты и многое другое. Были бы деньги.

Но даже на стандартном Рэнге мы успешно добрались до нашей цели - на одном из старых урочищ, где была почтовая станция мы нашли интересные остатки старой керамической посуды и еще кой-какие интересные артефакты из прошлого.

Джип крутой - эта машина дарит настоящие эмоции. Для кого-то он выглядит старомодным, с грубым дизайном и устаревшими технологиями. Но этот американский "УАЗик" смог задеть меня за "живое". Говорят, что либо ты полюбишь эту машину сразу, либо не примешь её никогда.

Я полюбил эту машину, она клевая и она подарила мне неделю самых ярких эмоций. На этой машине не стыдно приехать в офис на деловую встречу, а кинув резиновые сапоги в багажник можно сразу же умчать в "пампасы" на рыбалку или охоту.

Моему боевому Nissan Patrol, на котором изъездил всю Россию от Чукотки и до Дагестана уже 15 лет. И невольно ищу ему замену уже несколько лет, а ничего подходящего не видел даже близко. И поездив немного на Jeep Wrangler в моей душе закралось зерно сомнений.

Если бы не цена. Которая уже легко преодолела психологический барьер в 5 млн. рублей.

PS Спасибо представительству Jeep-Russia за предоставленный автомобиль

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Американский «уазик» Jeep Wrangler: последний из настоящих и самый «мужской» и крутой Джип на рынке.