Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Больше не хочу уазы и Нивы - Нашёл Trailblazer, рамный внедорожник, который начинают забывать, а зря

Приветствую автолюбителей!

Вы в разделе "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Иметь внедорожник в России – это не только мечта для многих, но еще и жизненная необходимость. Время идет, но дороги у нас, увы, во многих регионах лучше не становятся. Причем полно мест, где они пришли в такую негодность, что в пору их уже переквалифицировать в полноценное бездорожье, особенно, в межсезонье либо в зимний период эксплуатации.

Более того, то, что считается хорошими дорогами, зимой может не очищаться должным образом, в результате чего, на пути образуются снежные наметы, сугробы и глубокая колея. Да и вообще, встретить сложный участок на пути движения своей машины у нас – проще простого. Именно поэтому предпочтение отдается внедорожникам.

Конечно, пока что еще, выбор есть – тем, кому нужен относительно городской внедорожник либо вездеход с компактными габаритами, предпочитают Лада Нива. Однако для людей семейных и рациональных такой авто не подходит, ибо запас полезного пространства в салоне большим назвать язык не повернется. Остается другой, более дорогой вариант – УАЗ Патриот.

УАЗик, само по себе – автомобиль неплохой. Действительно, очень вместительный и вполне комфортный. Но цена в хороших комплектациях у модели уже давно подобралась к 1,5 миллионам рублей.

При этом у машины не самая высокая надежность, а кузовной металл имеет склонность к коррозии – неприятно, особенно, в такой ценовой категории. Именно поэтому нужно присмотреться к альтернативе со вторичного рынка, которую я для вас сегодня подготовил.

Детальный обзор, цена в конце

Речь в данном случае идет о Chevrolet Trailblazer второго поколения, который вышел на наш рынок в 2012 году. Честно говоря, многие не склонны оценивать по достоинству американские внедорожники, отдавая предпочтение японским, но это очень даже зря. Модель во многом получилась интересной и сейчас я расскажу вам о ней по порядку.

Экстерьер

Честно говоря, когда смотришь на этот вездеход снаружи, то никогда не покидает ощущение, что дизайнеры гнались за двумя зайцами – и за брутальностью облика, и за его привлекательностью. Удивительно, но компромисс был найден.

Автомобиль выглядит монументально благодаря дутым кузовным выштамповкам и несколько рубленным контурам силуэта, внушительным габаритам. При этом внимание окружающих привлекает крупноячеистая облицовка радиатора, массивными бамперами, симпатичной головной оптикой с линзами, светодиодными задними фонарями.

На крыше присутствуют рейлинги, которые намекают на хорошую практичность и дополнительные погрузочные возможности модели. При этом за геометрическую проходимость отвечают умеренные кузовные свесы и дорожный просвет величиной, аж, 255 миллиметров.

В основе кузова лежит классическая рама. Ее нужно будет осматривать на предмет коррозии первым делом. При этом, если говорить о прочих местах, где может появляться ржавчина, то ими являются крылья, багажная дверь и крыша.

Радует тот факт, что ржавчина прогрессирует медленно либо вовсе, сохраняет локальный характер и сильно ржавых Трейлблейзеров вы не встретите на вторичном рынке.

Интерьер

В салоне царит американский стиль оформления – чего только одна зеленоватая подсветка стоит, которая является фирменной чертой многих «американцев», вот уже, на протяжении нескольких десятилетий.

Из наиболее смелых художественных решений, которые бросаются в глаза при попадании внутрь этого Шевроле, могу отметить приборную комбинацию, распределенную по двум колодцам.

Причем между спидометром и тахометром расположился вполне информативный бортовой компьютер, который дублирует скорость движения авто в цифровом формате.

Второй дизайнерский прием – это «иллюминатор» климат-контроля, который отражает на своем ж/к мониторе показания системы.

Обратите внимание: Bugatti Chiron - самый быстрый автомобиль, который мы когда-либо тестировали.

При этом клавиши управления ею, расположились, также, круговой окантовкой относительно дисплея.

Если честно сказать, то такое решение требует привыкания и отвлекает от дороги, к тому же, сам мониторчик может бликовать. Хотя в целом, к эргономике водительского места Трейлблейзер я больше придраться не смогу.

Помимо всего прочего, нужно отметить селектор системы полного привода, который расположился на центральной консоли. Сам привод у модели – жестко подключаемый, при этом присутствует понижающая передача, которая может здорово выручить в условиях бездорожья.

Что можно еще выделить? Хочу отметить, что Chevrolet Trailblazer может предлагаться в пяти- или в семиместном исполнениях. При этом второй и третий ряды могу считать вполне вместительными и комфортными. В России продавалась только 7-местная версия.

Моторы

Силовая гамма модели состоит из двух моторов. Первый, базовый – турбодизель 2,8 литра мощностью 180 «лошадок». Сочетается с механической или с автоматической трансмиссиями. Конечно, в плане динамики такой авто звезд с неба не хватает, но тяги хватает в штатных режимах эксплуатации, да и на обгонах сильно можно не волноваться.

Куда более для динамичного передвижения подходит бензиновый 3,6 литра с отдачей в 239 лошадиных сил. Ему, строго, положен «автомат».

Что касается надежности ДВС, то турбодизель будет служить долго и счастливо, изредка докучая проблемами с датчиками, если заливать в него качественную солярку. В противном случае, к датчиками еще и топливная аппаратура прибавится.

Бензиновый двигатель, также, обладает неплохой живучестью и без капитального ремонта способен служить от 500 000 километров. Правда, масло нужно подбирать к нему более тщательно и грамотно, дабы избежать риска образования задиров на поверхности распредвалов. Также, внимания требуют система смазки и охлаждения – важно не допускать перегрева, в противном случае, головку блока может повезти.

Подвеска

Теперь, перейдем к подвеске. Сзади установлен неразрезной мост на пружинах и нескольких рычагах, тогда как передняя подвеска – на двух рычагах. Схема эта классическая, при этом управляемость у Шевроле вполне адекватная, а подавляющее большинство неровностей на дороге машина игнорирует, обеспечивая тем самым, высокую плавность хода.

Конечно, сзади пружины могут проседать и случается это через каждые 150-180 тысяч километров, но в остальном, вмешательство в подвеску минимальное. Спереди в зоне риска шаровые опоры и стойки стабилизатора – ресурс составляет, примерно, 80-100 тысяч километров, хотя и это малым показателем никак не назовешь.

Подходя к итогу, мне хочется сказать, что Chevrolet Trailblzaer – это отличный представитель жанра классических внедорожников. Машина комфортная и вместительная, при этом еще и с неплохой надежностью. На вторичном рынке сейчас немало предложений до 1,4-1,5 миллиона рублей, поэтому присмотреться есть, к чему.

Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел если было интересно

Больше интересных статей здесь: Тюнинг.

Источник статьи: Больше не хочу уазы и Нивы - Нашёл Trailblazer, рамный внедорожник, который начинают забывать, а зря.