Знаменитая компания Ural Motorcycles объявила о переносе производства своих культовых мотоциклов из России в казахстанский город Петропавловск. Это вынужденная мера, вызванная сложившейся международной обстановкой.
Причины переезда: зависимость от импорта
Основная причина переезда — невозможность продолжать сборку в России из-за санкционных ограничений. Легендарные «Уралы», несмотря на свой исторический образ, критически зависят от зарубежных комплектующих. В их конструкции используются немецкие шестерни, итальянские тормозные системы и японская система впрыска топлива. Перевод производства в Казахстан, который находится в едином таможенном пространстве с Россией (ЕАЭС), позволяет сохранить доступ к необходимым цепочкам поставок. На новом месте, по крайней мере на первом этапе, будет организована крупноузловая сборка мотоциклов.
Новые возможности и рынок сбыта
Новая «прописка» бренда открывает и дополнительные возможности. Она позволяет обходить ограничения на торговлю, что крайне важно для бизнес-модели компании.
Обратите внимание: ТОП самых угоняемых автомобилей в России.
Подавляющая часть продукции «Урала» ориентирована на экспорт. Статистика прошлого года красноречива: за рубеж было продано 2130 мотоциклов, в то время как на внутреннем российском рынке — лишь 70 штук. Это объяснимо разным восприятием бренда. Для российского потребителя «Урал» часто видится как архаичная и до недавнего времени очень дорогая техника (цены стартовали от 1,2 млн рублей). А для покупателей в США, Канаде или Японии это уникальный ретро-байк с коляской и полным приводом на три колеса (2х3), за который они готовы платить около 17,5 тысяч долларов. Популярность «Урала» на Западе подтверждается даже его появлением в популярной культуре, например, в сериале «Американские боги», где на таком мотоцикле разъезжали джинн и его возлюбленный Салим.#мото #авто #мотоциклы #байкеры #новости
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Мотоциклы «Урал» уходят из России.


