Итальянский автопроизводитель Maserati раскрыл все детали о долгожданной открытой версии своего суперкара — родстере MC20 Cielo. Ключевой особенностью модели стала не просто съемная крыша, а высокотехнологичная стеклянная панель с функцией электрохромного затемнения. В переводе с итальянского «Cielo» означает «небо», и это название полностью отражает концепцию автомобиля: водитель и пассажир могут наслаждаться открытым пространством в двух режимах — с убранной крышей или с прозрачным стеклянным верхом.
Дизайн и конструкция кузова
Визуально родстер MC20 Cielo сохранил агрессивный и аэродинамичный облик купе-версии, но получил несколько характерных отличий. За головами водителя и пассажира появился оригинальный задний обтекатель с двумя «горбами», а также отдельное вертикальное стекло за сиденьями. Сердцевиной конструкции, как и у купе, остается сверхлегкий и жесткий монокок из углепластика. Инженеры подчеркивают, что изначальная архитектура платформы не требовала дополнительных усилений для открытой версии, что позволило сохранить высокие показатели жесткости кузова. Единственная весовая плата за возможность быть ближе к небу — родстер стал тяжелее на 65 килограммов. Знаковые подъемные двери типа «крыло бабочки» также перекочевали на новинку без изменений.
Технологичная крыша и трансформация
Главный технологический фокус сосредоточен на жесткой складной крыше. Ее электрохромное стекло может менять прозрачность от полностью затемненного состояния до абсолютно чистого, открывающего панорамный вид. При необходимости крыша полностью убирается в отсек за сиденьями. По данным производителя, весь процесс складывания или установки крыши занимает всего 12 секунд и может осуществляться на скоростях до 50 км/ч.
Обратите внимание: Корейский спорткар Kia Stinger.
Техническое оснащение и динамика
Под капотом (точнее, за спинками сидений) у родстера скрывается тот же фирменный силовой агрегат, что и у купе — 3,0-литровый битурбированный V6 Nettuno мощностью 630 л.с. и крутящим моментом 730 Н·м. Двигатель работает в паре с 8-ступенчаттой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Привод исключительно задний, дополненный самоблокирующимся дифференциалом. Несмотря на небольшое увеличение массы, динамические характеристики остаются на высочайшем уровне. Максимальная скорость незначительно снизилась с 325 до 320 км/ч. Официальное время разгона до 100 км/ч для родстера пока не объявлено, но ожидается, что оно будет близко к показателю купе — 2,9 секунды.
Эксклюзивная стартовая серия
Первыми покупателям будет доступна эксклюзивная версия Prima Serie Launch Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 60 экземпляров. Машины этой серии получат уникальный цвет кузова Acquamarina, салон в «ледяных» тонах с золотистыми акцентами и специальную табличку с номером. Эта версия подчеркивает статус модели как технологичного и роскошного родстера от одного из самых именитых итальянских брендов.
#Maserati #maserati mc20 #maserati mc20 cielo #спорткар #родстер #авто #машина
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Компания Maserati представила открытый спорткар mc20 cielo.


