Недавно мэру Москвы были представлены шесть проектов автомобилей возрожденного бренда «Москвич». Как стало известно, все эти модели потенциально могут запуститься в производство одновременно. Подробнее об этой презентации можно прочитать в соответствующем материале.
Возможность одновременного запуска целой линейки моделей обусловлена несколькими ключевыми факторами, которые делают этот амбициозный план вполне реализуемым.
Стратегия быстрого старта: партнерство с JAC
Первый и наиболее очевидный фактор — это внешнее сходство представленных концептов с автомобилями китайской компании JAC. Это не случайность. Главным партнером предприятия «МАЗ Москвич» является «КАМАЗ», у которого уже есть соглашения о производстве автомобилей JAC на территории России.
Такое решение можно считать стратегически верным. Перед Московским автомобильным заводом стоит сложная задача: в сжатые сроки возродить легендарный бренд и вывести на рынок новую продукцию. Времени на разработку моделей с нуля или глубокую модернизацию архивных наработок АЗЛК просто нет. В этой ситуации сборка современных, готовых к производству китайских автомобилей под собственным брендом выглядит наиболее логичным выходом. Это позволяет быстро, с минимальными затратами и рисками начать выпуск автомобилей, отвечающих современным требованиям.
Обратите внимание: Ford Korea представит шесть новых автомобилей в 2021 году.
Следующим этапом после отлаженной крупноузловой сборки должна стать постепенная локализация производства — переход к изготовлению узлов и агрегатов непосредственно на российских предприятиях.
Модульная платформа НАМИ как ключ к разнообразию
Второй важнейший фактор, который делает возможным одновременный выпуск шести моделей, — это ожидаемое партнерство с Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). Сотрудничество, вероятно, будет сосредоточено вокруг использования модульной платформы, разработанной институтом.
Такая платформа действует по принципу конструктора, позволяя на единой базе создавать автомобили разных типов и классов. Это значительно удешевляет и ускоряет процесс разработки и производства, что идеально вписывается в стратегию быстрого запуска модельного ряда «Москвича».
Зачем шесть кроссоверов одновременно?
Может возникнуть вопрос: зачем выпускать сразу шесть моделей, которые, судя по представленным изображениям, относятся к сегменту кроссоверов? Ответ лежит в плоскости маркетингового исследования.
Завод практически ничем не рискует, запуская все проекты. Автомобили, построенные на базе моделей JAC, будут иметь доступные запчасти и знакомую сервисным центрам конструкцию, что гарантирует им определенный спрос. Анализ продаж каждой конкретной модели позволит выявить, какой дизайн, набор опций и характеристики наиболее востребованы у российского покупателя.
На основе этих данных можно будет принять взвешенное решение: какие модели оставить для дальнейшего развития и полной локализации, а от каких — постепенно отказаться. В будущем, с переходом на модульную платформу НАМИ, модельный ряд «Москвича» сможет расшириться и пополниться не только кроссоверами, но и седанами или полноценными внедорожниками, если на них будет устойчивый спрос.
#рыбало4ка.рф #авто #автомобили #авто новости #москвич #внедорожники #оффроуд #оффроад #offroad #отечественный автопром
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Все шесть моделей Москвича могут встать на конвейер одновременно! в этом поможет нами!.

