Негативный опыт замены лобового стекла в Юнион Моторс: брак, свист и отказ от ответственности

Жизнь автомобилиста полна неожиданностей, и одна из самых неприятных — повреждение лобового стекла. Представьте ситуацию: вы владелец нового автомобиля, и во время поездки камень, вылетевший из-под колес, оставляет на стекле не просто скол, а паутину трещин, расходящихся в разные стороны. Естественным решением становится замена стекла в надежном, как кажется, сервисе. Однако, как показывает история моего знакомого, даже крупные сети могут допустить серьезные ошибки.

Начало проблем после замены

Мой знакомый обратился в сервисный центр «Юнион Моторс» для замены лобового стекла, заплатив за работу 5500 рублей. Качество самого стекла вопросов не вызвало, однако уже на следующий день, во время поездки за город, проявилась первая проблема: из области установки стекла послышался сильный, неприятный свист. Вернувшись в сервис с претензией, он услышал в ответ легкомысленное: «Фигня, война, сейчас подмажем». Никто из мастеров или менеджеров даже не попытался провести диагностику и выяснить истинную причину свиста, ограничившись поверхностным «подмазыванием» шва герметиком. Это породило у владельца автомобиля серьезные сомнения в соблюдении технологии установки: возможно, был допущен пузырь воздуха в герметике, использован некачественный материал или нарушена толщина шва.

Обратите внимание: Metaco. Отзывы о производителе.

Проблема усугубляется

К сожалению, «ремонт» не только не помог, но и привел к обратному эффекту. Свист не исчез, а, по ощущениям водителя, стал исходить уже от всей площади стекла. Создалось впечатление, что стекло держится не на надежном клеевом составе, а буквально «лежит» на своем месте. Прежде чем снова ехать в сервис, знакомый проявил смекалку: дождавшись, когда стекло запотеет изнутри, он сделал серию фотографий. На них отчетливо видны места, откуда в салон проникает воздух, что является прямым доказательством негерметичной установки.

Реакция сервиса и тупиковая ситуация

С этими доказательствами и письменной претензией о возврате денег за некачественную работу знакомый снова отправился в «Юнион Моторс». Визит явно удивил мастера. Вместо того чтобы признать очевидный брак в работе и пойти навстречу клиенту, сервис выбрал бюрократическую тактику. В ответе на претензию они заявили, что «все в норме», и предложили провести экспертизу, тем самым переложив бремя доказательств и расходы на плечи клиента.

Сейчас владелец автомобиля находится в затруднительном положении. На руках у него есть все документы (заказ-наряды) и фотофиксация дефекта. У сервиса еще есть шанс разрешить ситуацию мирно, но для этого необходимо признать свою ошибку и качественно переделать работу. Однако их текущая позиция говорит об обратном.

Выводы и предостережение

Эта история — яркий пример того, как легко компания может потерять доверие клиентов. Имидж, построенный годами, рушится из-за одного случая халатности и нежелания нести ответственность. От себя лично хочу предостеречь других автовладельцев: обращаясь в «Юнион Моторс» за заменой стекла, будьте готовы к тому, что работа может быть выполнена небрежно, а отстаивать свои права придется в сложной переписке. Цена в 5500 рублей в этом случае явно не соответствует качеству.

На этом пока все!
Не переключаемся!

оригинал записи

#отзыв #юнион моторс #замена стекла #сервис #косяки #бракоделы #авто #негативный опыт #опыт #замена лобового стекла

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Отзывы о замене стекла в юнион моторс!.