Электромобили уже сравнялись по цене с бензиновыми: доказательство на примере Geometry E

Многие скептики до сих пор утверждают, что задумаются о покупке электромобиля только тогда, когда его цена сравняется со стоимостью традиционного автомобиля с ДВС. Однако реальность такова, что этот переломный момент уже наступил, и ярким подтверждением тому служит ситуация на мировом рынке.

Пока что наиболее явно этот тренд проявился в Китае, который является драйвером автомобильной революции. Процессы, которые там идут полным ходом, неизбежно повлияют и на другие рынки, включая российский, в ближайшие год-два. Если у нас локализация производства электромобилей только начинается, то в Китае электрокары, доступные по цене, уже стали частью повседневной жизни.

Наглядным примером служит новый компактный кроссовер Geometry E от одноимённого суббренда концерна Geely. Производитель позиционирует его как модель для молодёжной аудитории, что отразилось как в смелом, геометрически чётком дизайне экстерьера, так и в яркой палитре цветов (мятный, зелёный, голубой лотос). Даже названия комплектаций — «Милый Тигр», «Линлун Тигр», «Громовой Тигр» — говорят о стремлении создать эмоциональную связь с молодым покупателем. Однако за этим современным образом скрывается серьёзная инженерная работа, ведь ключевые характеристики машины определяются не возрастом водителя, а технологиями и экономической целесообразностью.

Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....

Geometry E

Технические характеристики и цена: главные аргументы

Geometry E — это компактный кроссовер (4004 мм в длину) с электромотором мощностью 60 кВт (около 82 л.с.) и крутящим моментом 130 Н·м. Этих показателей достаточно для городской эксплуатации и разгона до 121 км/ч. Сердце модели — литий-железо-фосфатная (LFP) батарея на выбор: 33,5 или 39,4 кВт·ч. Они обеспечивают запас хода в 320 и 401 км соответственно по циклу NEDC, что является отличным результатом для автомобиля начального уровня.

Салон выполнен в минималистичном стиле, а центральным элементом являются два 10,25-дюймовых экрана, объединяющие цифровую приборную панель и мультимедийную систему.

Но самый главный сюрприз — это стоимость. После пересчёта с юаня три комплектации Geometry E оцениваются примерно в 793 000, 894 000 и 949 000 рублей. Это не просто доступный электромобиль, а цена, которая ставит его в один ряд с новыми бензиновыми автомобилями российского рынка в своём классе. Даже с учётом возможных таможенных расходов при ввозе, Geometry E остаётся крайне конкурентоспособным предложением.

Появление таких моделей, как Geometry E, — это не просто новый продукт, а сигнал о смене парадигмы. Электромобиль перестаёт быть дорогой игрушкой и становится массовым, доступным транспортом, бросая прямой вызов традиционным автомобилям с ДВС.

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Когда электромобиль сравняется по цене с бензиновым? Уже. Геометрически и арифметически доказано Geometry e.