Добро пожаловать на сайт "Ключ на 10". Оказывая широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, перед нами стояла новая задача – оказывать полный спектр услуг по сервисному обслуживанию и ремонту. Для этого, мы открыли современный кузовной цех, который способен принять до семи автомобилей одновременно. Персоналу автосервиса, вновь была поставлена сложная задача – обучится ремонту и обслуживанию корейских автомобилей, это было успешно реализовано. Корейские марки машин Kia, Hyundai, SsangYong, Daewoo мы начали ремонтировать с 2005 года. В начале 2006 года, весь персонал прошел переквалификацию, в результате чего, наш автосервис стал мультибрендовым. В 2016 году была проведена масштабная обучающая программа для всех мастеров. В 2018 году мы расширились и переехали в новое большое здание на Дубнинской улице.

А еще у нас - свежие и интересные новости из мира автомобилей, обзоры новых моделей авто, советы от бывалых автолюбителей. Разборы спорных моментов в ПДД, уловки мошенников, хитрости сотрудников ГИБДД и многое многое другое и очень интересное - все на нашем сайте.

Охранная и охранно-пожарная сигнализация. Котельная мощностью 1,56 мвт

Сигнализация09.09.2022

Исходные данныеПроект реконструкции котельной с установкой 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 181,3 м 3 /ч взамен 2-х котлов с максимальным часовым расходом газа 620 м 3 /ч по адресу: Московская область г. Коломна, Малинское шоссе.Проектная организация: общество с ог...

Подробнее

Полезная кнопка: в каких случаях нужно включать рециркуляцию салона автомобиля

Тюнинг09.09.2022

Система рециркуляции салонного воздуха появилась в автомобилях десятки лет назад, но до сих пор не все водители правильно и своевременно ей пользуются. Многие вовсе не прибегают к нажатию на заветную кнопку, хотя это может значительно улучшить эксплуатационные свойства ...

Подробнее

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен

Внедорожник08.09.2022

Как внедорожник повышенной проходимости или характерный роскошный внедорожник среднего размера, Defender исключителен Для многих в США название Land Rover Defender станет новым. Да, конечно, прославленный оригинал продавался в течение нескольких лет в 1990-х, и вы увидите их здесь или ...

Подробнее

Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с

Внедорожник08.09.2022

Третий по величине авто-гегемон коммунистического Китая Dongfeng запустил мощный внедорожный бренд под мощным названием Mengshi (Воин) и выпустил его с парой примочек, в военном стиле и 4WD мощностью в тысячу китайских лошадей.Взяв на себя слово выпускать на рынок, по крайней мере, ...

Подробнее

Запустит в любой мороз: как подготовить акб автомобиля к зиме своими руками

Тюнинг08.09.2022

От состояния аккумуляторной батареи автомобиля во-многом зависит возможность запуска двигателя при низких температурах. Морозы негативно влияют на заряд АКБ, поэтому его может не хватить для нормальной работы стартера. Минимизировать риск возникновения неприятностей п...

Подробнее

Kaiyi Представила Совершенно Новый Электрический Внедорожник, Запуск Которого Ожидается в 2024 Году

Внедорожник07.09.2022

Kaiyi i-XA 01Новый концепт EV i-XA 0121 июля компания Kaiyi Auto (бывшая Cowin Auto) официально представила новый концепт EV i-XA 01. Новый автомобиль позиционируется как среднеразмерный внедорожник с чисто электрическим двухмоторным двигателем. Согласно официальной информации, его серийная ве...

Подробнее

История бренда exeed | Великий путь производителя автомобилей из Поднебесной

Внедорожник07.09.2022

«Per aspera ad astra» в переводе с латыни: «Через тернии к звездам».Знаменитая фраза из заголовка, принадлежащая древнеримскому поэту и философу Луцию Сенеке и произнесенная более двух тысячелетий назад, едва ли когда-то утратит актуальность. Если отбросить ненужную скромность, и...

Подробнее

Нива «Бизон» – тупиковая ветвь развития?

Не узнаю вас в профиль.

Нива «Бизон» – тупиковая ветвь развития?

После того, как выложил это фото у себя в соцсетях с вопросом «Угадайте, что за машина», ответов было много и разных. От шутливых – «Мерседес», до догадок о переделанном УАЗе. Действительно УАЗовские фонари, выглядывающая из под кузова рама намекают на ульяновский завод, но…

Нива «Бизон» – тупиковая ветвь развития?

Следующая фотография без обращения к поисковику Яндекса некоторых ставит в тупик. Спереди – это обычная Нива. Но она не рамный автомобиль, даже если пикап!

Нива «Бизон» – тупиковая ветвь развития?

И только вид в профиль всё расставляет по местам. Те, кто смог пережить 90-е хорошо помнят разговоры про Ниву «Бизон», но мало кто её видел, а тем более сидел за рулём. Производилась машина всего пару лет с 1993 по 1995 годы, и выпущено за это время было около 1 тысячи экземпляров. Почти все они попади не в руки частников, а в организации для нужд добывающей земные ресурсы промышленности.

Полное название основные отличия.

И так, ВАЗ ФВК 2302 «Бизон». Понятно, почему ВАЗ , вот ФВК – «Фирма «Восточное Кольцо». Что-то вроде дочернего предприятия. В 90-е такие регулярно появлялись вокруг любого крупного предприятия. Вспомните ту же Ниву «Надежду» - тоже небольшое производство, больше напоминавшее эксперимент. «Бизона» собирали, как и «Надежду», из того, что было, добавив несколько эксклюзивных решений. В первую очередь – это рама. По этой причине значительно переделанная кабина, которая обзавелась задней стенкой сразу за передними сидениями. Днище тоже пришлось переделывать, чтобы кабина не просто лежала на раме сверху, а была установлена пониже. Дальше начиналась сборная солянка.

Что ожидал увидеть и что на самом деле.

До этого момента я сам про «Бизона» читал только в Интернете одни и те же перепечатанные статьи. Где говорилось, что у грузовой Нивы задний мост и рессоры от УАЗа. На поверку оказалось, что рессоры действительно от УАЗика, вот мост всё же нивовский, но усиленный вваренными швеллерами. Хотя, не отрицаю вероятности, что были машины и с мостом УАЗа. Просто непотоковое производство действительно могло ставить на машину то, что есть под рукой.

В статьях говорилось, что проблема полного отсутствия багажника решалась двумя ящиками для инструментов по бокам под кузовом машины. В этом случае (уверял хозяин «Бизона») ящиков никогда не было, тем более со стороны водителя на этом месте расположена горловина бака.

Вот двигатель, да. Ранее был установлен карбюраторный от ВАЗовской «шестёрки». Но хозяин поменял его на более современный – инжекторный. Сидения были от «восьмёрки», их заменили, но поставили от «восьмёрки» посвежее.

Ходовые характеристики.

Наверное, в первый и последний раз я видел единственный в нашем городе экземпляр Нивы на раме. Выпущена эта машина была в 1994 году. По описаниям в статьях говорится, что «Бизон» в своём кузове мог утащить с полтонны. Владелец этого авто уверяет, что возил и тонну. По проходимости ничем не отличается от обычной Нивы. А вот мотора 1,6 явно не хватало. Тащить рамную конструкцию, да ещё гружёную для мотора от «шестёрки» - это уже слишком. Пишут, что кроме мотора 1,6 ставили и объёмом 1,7, но не такая уж серьёзная разница.

Почему «Бизонов» так мало.

Ответ мне кажется очевидным – лихие 90-ые. Какие-то активные предприимчивые парни решили начать свой бизнес. Но какие-то причины (а их в те годы было великое множество) помешали развивать дальнейшее производство и наладить массовое производство. Да и вообще. Бизоны у нас не водятся. У нас зубры. Хотя, в жилах современных зубров и течёт кровь американских бизонов.

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Нива «Бизон» – тупиковая ветвь развития?.