Почему Россия не откажется от двигателей внутреннего сгорания и что ждет АвтоВАЗ

Россия, обладая огромными запасами нефти и газа, не планирует отказываться от двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в отличие от многих других стран. Вместо полного перехода на электромобили, стратегия, вероятно, будет заключаться в глубокой модернизации и совершенствовании традиционных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, чтобы они соответствовали современным экологическим и техническим требованиям.

Перспективы новых двигателей АвтоВАЗа

В автомобильном сообществе циркулировала информация о том, что АвтоВАЗ начал разработку нового семейства 2-литровых 4-цилиндровых двигателей мощностью от 100 до 200 лошадиных сил. В линейке, по слухам, должны были присутствовать как атмосферные, так и турбированные версии, включая дизельные. Однако официальные представители компании опровергли эти данные, назвав их слухами. Эксперты отмечают, что текущая гамма моторов пока покрывает основные потребности рынка, поэтому о запуске совершенно новых проектов можно будет говорить лишь в отдаленной перспективе.

Текущая линейка двигателей и последствия ухода Renault

На сегодняшний день модельный ряд АвтоВАЗа включает в себя несколько бензиновых двигателей: 1,6-литровый 8-клапанный мотор на 90 л.с., его 16-клапанную версию мощностью 106 л.с., а также 1,8-литровый агрегат, выдающий 122 л.с. Ранее в некоторых моделях использовался двигатель от Renault, который хорошо зарекомендовал себя в паре с механической коробкой передач или вариатором. Однако после ухода французской компании с российского рынка его производство и поставки прекратились, что создало определенные сложности, включая необходимость выплаты роялти.

Продажа технологий и будущее ДВС в мире

После своего ухода Renault рассматривала возможность продажи наработок по двигателям внутреннего сгорания китайскому автопроизводителю Geely. Этот шаг логичен на фоне планов Евросоюза полностью запретить продажу новых автомобилей с ДВС к 2035 году, что делает такие технологии менее перспективными для европейских компаний. Однако для АвтоВАЗа, который не намерен отказываться от классических моторов, этот опыт и технологии могли бы быть крайне полезны для развития собственных проектов.

Как вы считаете, на разработку какого типа двигателя следует сделать ставку АвтоВАЗу, чтобы преодолеть текущие вызовы?

Обратите внимание: Подбираем авто для выгодной перепродажи(внешний вид,технические характеристики и документация ч1.)..

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Россия является одной из стран, не объявивших об отказе от движка внутреннего сгорания.