Простой лайфхак: как залить масло в двигатель без пролива

Замена моторного масла — одна из базовых процедур, которую многие автовладельцы выполняют самостоятельно. Это действительно не требует особых навыков и позволяет сэкономить на услугах автосервиса. Конечно, удобнее всего проводить замену в гараже со смотровой ямой, но и без неё задача выполнима: достаточно приподнять автомобиль домкратом, подставить ёмкость для отработки, открутить сливную пробку и дождаться, пока стечёт старое масло. Важно помнить, что лучше делать это на прогретом двигателе, чтобы масло было менее вязким и полностью стекло. После слива откручивается и старый масляный фильтр.

Порядок действий при замене

Процесс заливки нового масла также интуитивно понятен:

  • Промыть систему специальным промывочным маслом (если вы придерживаетесь этой практики).
  • Закрутить сливную пробку обратно.
  • Установить новый масляный фильтр, предварительно смазав его резиновую уплотнительную прокладку свежим маслом.
  • Залить новое моторное масло до необходимого уровня, указанного в инструкции.

Именно на последнем этапе часто возникает проблема: масло может пролиться на элементы двигателя, особенно если заливная горловина имеет неудобное расположение. Например, на многих двигателях концерна VAG установить стандартную воронку бывает сложно из-за конструктивных особенностей.

Обратите внимание: 4 простых способа просушить салон вашего автомобиля. Как делаю это я.

Замена моторного масла

Гениальное решение из подручных средств

Существует простой, но очень эффективный способ избежать пролива масла. Для него понадобится самый обычный дешёвый воздушный шарик.

Баллон и моторное масло

Возьмите ножницы и аккуратно отрежьте нижнюю часть шарика (носик), как показано на фотографии.

Отрезать нижнюю часть шарика

Затем натяните получившуюся резиновую «воронку» на горлышко канистры с маслом. У вас должна получиться конструкция, похожая на ту, что на изображении ниже.

После надевания шарика на горлышко ёмкости

Как это работает

Теперь, аккуратно перевернув свободный конец шарика, чтобы масло не вылилось раньше времени, вставьте его в заливную горловину двигателя. Резина плотно обожмёт горловину, создав герметичный переходник. Масло будет заливаться точно по назначению, и вы гарантированно не прольёте ни капли на блок цилиндров или другие детали.

Вот как это происходит на самом деле

Этот лайфхак удобен и тем, что если масло в канистре осталось, «насадку» из шарика можно не снимать. Достаточно скрутить её, вставить канистру в багажник и закрыть крышкой — ничего не прольётся.

Вставьте и закройте крышку

Если вам пригодился этот совет, поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые полезные материалы. Берегите себя и удачи на дорогах!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Гарантированно проверенный способ.