На российском рынке наблюдается интересная тенденция: большинство китайских кроссоверов представлены исключительно в переднеприводном исполнении (2WD). Это существенно ограничивает их возможности, делая такие модели практически неотличимыми от обычных хэтчбеков — разница сводится лишь к незначительно увеличенному клиренсу. Настоящее преимущество проявляется в полноприводных версиях, которые предлагают принципиально иной уровень.
Почему полный привод — это важно
Кроссоверы с системой полного привода демонстрируют явные преимущества в эксплуатации. Зимой в городских условиях они обеспечивают больший комфорт и безопасность: автомобиль увереннее трогается с места на скользкой дороге и лучше противостоит заносам. Кроме того, полный привод становится незаменимым помощником при выезде на заснеженные участки или легкое бездорожье, где переднеприводная машина может легко забуксовать.
Обратите внимание: Обзор Great Wall Haval H9.
Haval Dargo: основа для нового внедорожника
Модель Haval Dargo дебютировала в России в 2022 году. Несмотря на то что технической основой для него послужила платформа Haval Jolion, Dargo позиционируется как более серьёзная и самостоятельная модель. Это выражается в брутальном дизайне, независимой задней подвеске во всех комплектациях и более мощной силовой установке. Эти отличия определяют и разную целевую аудиторию, а также ценовую политику: Dargo в среднем стоит на миллион рублей дороже своего «младшего брата» Jolion.
Анонс внедорожной версии Dargo X
Компания Haval анонсировала скорое появление в России специальной внедорожной модификации — Dargo X. Презентация запланирована на первый квартал 2023 года. Производитель заявляет, что эта модель создана для автолюбителей, готовых свернуть с асфальта в поисках новых впечатлений и приключений.
Технические особенности Haval Dargo X
В основе Dargo X лежит знакомый по обычной версии 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 192 лошадиные силы, который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ключевое отличие — привод. В отличие от базового Dargo, версия X во всех комплектациях будет исключительно полноприводной. Для повышения проходимости инженеры оснастили кроссовер блокировкой заднего межколёсного дифференциала, специальной системой контроля скорости на бездорожье, а также предусмотрели режим, отключающий систему ESP и другие электронные помощники для максимальной свободы действий на сложном рельефе.
Внешние отличия и цена
Внешний облик Dargo X также будет выделяться на фоне стандартной модели. Ожидаются новые, более агрессивные бампера, другая решётка радиатора и усиленные молдинги на колёсных арках, которые крепятся с помощью заметных заклёпок, подчёркивая внедорожный характер автомобиля.
Что касается стоимости, то полноприводные версии обычного Haval Dargo в России уже оцениваются в диапазоне от 3,05 до 3,4 миллиона рублей. Учитывая расширенный набор внедорожного оборудования и эксклюзивный дизайн, можно ожидать, что цена на Dargo X окажется ещё выше. Это продолжает общую тенденцию, согласно которой китайские кроссоверы в России существенно дороже своих аналогов на других рынках.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Haval Dargo в России получит внедорожную версию X.
