Производители часто выделяют внедорожные версии моделей ярким обвесом и агрессивным дизайном, чтобы привлечь внимание покупателей. Однако в случае с новой модификацией Haval Dargo X китайским инженерам, похоже, не хватило творческого подхода. От стандартной версии этот автомобиль отличают лишь черная рамка на решетке радиатора и декоративные накладки («шпильки») на колесных арках. Такой минималистичный подход вряд ли впечатлит тех, кто выбирает машину по внешнему виду, рассчитывая на более выраженный и брутальный имидж.
Технические новшества и их ограничения
С технической стороны в Dargo X действительно появились изменения, которые могут заинтересовать любителей активного вождения. В список опций вошли блокировка заднего дифференциала, система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль), а также так называемый «экспертный режим», отключающий большинство электронных систем помощи водителю для более полного контроля над автомобилем. Однако важно понимать, что все эти опции, скорее всего, будут доступны только за дополнительную плату.
Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.
Кроме того, не стоит забывать о конструктивных особенностях модели: Dargo — это классический кроссовер с несущим кузовом, изначально созданный для города. Его дорожный просвет (клиренс) остается довольно скромным для серьезного бездорожья, что ставит под сомнение практическую ценность некоторых внедорожных опций.Силовая установка: знакомый, но спорный выбор
Под капотом новинки установлен уже хорошо знакомый рынку 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 192 лошадиные силы. В паре с ним работает роботизированная коробка передач. Как показывает опыт эксплуатации подобных трансмиссий на других моделях, этот «дуэт» часто подвергается критике за возможные задержки при переключениях и недостаточную плавность хода, что может быть особенно заметно в условиях активной езды или легкого бездорожья.
Перспективы продаж и ценообразование
Продажи Haval Dargo X в России должны начаться в ближайшие месяцы. Точная цена на данный момент не объявлена, но аналитики предполагают, что она вряд ли будет низкой. Даже если базовая стоимость окажется конкурентной, итоговая цена автомобиля с желаемым набором опций, включая спорные «внедорожные» новшества, может существенно вырасти, что еще больше сузит круг его потенциальных покупателей.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Кроссовер предназначен любителям бездорожья.


