Современные автомобили всё чаще оснащаются интеллектуальными системами, которые через специальные мобильные приложения позволяют владельцам удалённо управлять различными опциями. С помощью смартфона можно отслеживать местоположение автомобиля, дистанционно запускать двигатель, контролировать климат-контроль и многое другое. Автодилеры активно продвигали эти технологии как ключевое преимущество и конкурентное отличие, а их стоимость, естественно, была включена в итоговую цену автомобиля.
Проблемы у владельцев популярных марок
Владельцы автомобилей таких марок, как Skoda, Nissan, Infiniti, Porsche, Land Rover, Jaguar и Kia, столкнулись с серьёзными сбоями в работе этих приложений. У многих программы либо полностью перестали функционировать, либо их функционал стал сильно ограничен.
Обратите внимание: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..
Ряд иностранных автопроизводителей официально подтвердили, что их сервисы больше не будут доступны на территории России.Нарушение прав потребителей и вопросы к производителям
Такая ситуация вызывает законные вопросы. Почему производители, прекратившие прямые поставки автомобилей, также отключают цифровые сервисы для уже проданных и находящихся в эксплуатации машин? Безусловно, базовое управление автомобилем возможно и без этих приложений, однако суть проблемы заключается в другом. Покупатели заплатили за полный комплект функций, включая эти «умные» опции. Их отключение по решению производителя выглядит как одностороннее изменение условий договора купли-продажи и прямое неуважение к клиентам, которые когда-то сделали выбор в пользу конкретного бренда, инвестировав в него значительные средства.
Уважаемые читатели, что вы думаете по этому поводу, пишите в комментариях.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ушедшие из России автопроизводители отключили свои мобильные приложения, которые позволяли удалённо пользоваться опциями автомобиля.



