Российские автомобильные заводы активно перестраивают производство, замещая ушедшие западные компоненты и расширяя модельные ряды. Начнем с УАЗ. После ухода западных партнеров модели «Патриот» и «Профи» временно лишились автоматической коробки передач и ряда электронных систем. Однако благодаря сотрудничеству с китайской компанией JAC, ситуация меняется. Представители марки обещают возвращение «автомата» уже в следующем году, скорее всего, китайского производства. Кроме того, ожидается появление нового силового агрегата — 2-литрового дизельного двигателя JAC HFC4D с турбонаддувом мощностью 130-139 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой. Этот двигатель уже используется на коммерческих моделях Soller. Антиблокировочную систему тормозов (ABS) для УАЗов будет поставлять компания APG из Китая.
АВТОВАЗ: новые поставщики и возвращение технологий
АВТОВАЗ также нашел замену ключевым компонентам. Новым поставщиком антиблокировочной системы тормозов стала компания Trinova. Первой моделью с этой системой станет LADA Largus, после чего она появится на Granta и Vesta. Важной новостью является возможное возвращение двухпедальной версии для LADA Vesta после перезапуска модели. Японский вариатор Jatco будет заменен на китайский аналог, хотя его производитель пока не называется.
Обратите внимание: Автомобили которые полюбили российские таксисты за их надёжность и цены.
Фото производителя Обновления для внедорожников и коммерческого транспорта
Поклонников внедорожников ждет приятная новость. В этом году в линейке LADA появится версия Niva Legend Sport. Эта модель получит не только более мощный 16-клапанный двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра (122 л.с.), который ранее устанавливался на Vesta и XRAY, но и серьезные доработки шасси. Планируется усиление заднего моста, установка новых амортизаторов и блокировки заднего межколесного дифференциала для повышения проходимости.
ГАЗ Group делает ставку на локализацию дизельных двигателей. На смену американскому Cummins придет китайский силовой агрегат Foton объемом 2,5 литра и мощностью 149 л.с. Этот двигатель легче предшественника на 60 кг за счет уменьшения объема, использования стального коленвала и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструктивные особенности, такие как привод ГРМ ремнем и наличие гидрокомпенсаторов, обещают снизить затраты на обслуживание.
КамАЗ демонстрирует успехи в глубокой локализации. Флагманский тягач К5, изначально созданный на базе Mercedes-Benz Actros, теперь производится с уровнем локализации 70-80%, что является высоким показателем для такой сложной техники.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Российские автопроизводители расширяют модельный ряд.


