В условиях, когда финансовые возможности часто определяют выбор, а не личные предпочтения, большинство покупателей подержанных автомобилей ищут надежность, практичность и низкую стоимость владения. Именно по этим ключевым критериям мы, с помощью опытного автомеханика, отобрали три модели, которые заслуживают большего внимания.
Эти автомобили не находятся на пике популярности, что является их скрытым преимуществом: на них невысокие цены, а хорошие экземпляры на рынке найти проще, чем на раскрученные бестселлеры.
Suzuki SX4: неприхотливый универсал с характером
Suzuki SX4 — это автомобиль, который может показаться скромным, но его главная сила — в проверенной временем надежности. Конструкция следует принципам японского автопрома 90-х годов, где во главу угла ставилась долговечность. Это выражается в использовании старых, но безотказных двигателей и таких же надежных коробок передач. Особый интерес представляет версия с повышенным клиренсом и полным приводом, что делает SX4 уникальным предложением в своем сегменте.
Качество лакокрасочного покрытия и общая сборка здесь на приятно высоком уровне, что не всегда характерно для японских машин этого класса. На вторичном рынке Suzuki SX4 можно найти в ценовом диапазоне от 500 до 700 тысяч рублей, а обновленные после рестайлинга версии обойдутся немного дороже — около 800-900 тысяч.
К недостаткам можно отнести простые, даже несколько дешевые материалы в салоне, специфичный дизайн и недостаточно уверенное поведение на трассе на высоких скоростях.
Renault Fluence: французский комфорт с турецкой сборкой
Renault Fluence, разработанный на платформе Megane и производившийся в Турции, представляет собой отличный вариант для семьи. Его главный козырь — выносливые бензиновые двигатели, ресурс которых при должном обслуживании легко превышает 300-400 тысяч километров.
Обратите внимание: Не все знают об этих внедорожниках.
Механические коробки передач демонстрируют высокую надежность, а вариатор на двухлитровых моторах также заслуживает доверия. Fluence — это просторный, мягкий и комфортабельный автомобиль с крепкой, «всеядной» подвеской, хорошо адаптированной к нашим дорогам.
Цены на хорошие экземпляры начинаются от 700-800 тысяч рублей, а самые доступные варианты можно найти в районе 400 тысяч.
Основной минус — это менее надежный вариатор на младших двигателях, который также негативно сказывается на динамике. Кроме того, модель обладает не самой высокой ликвидностью, так как многие покупатели ошибочно причисляют ее к проблемным «французам», таким как Peugeot 408 или Citroen C4.
Nissan Tiida: скрытый чемпион по оснащению и надежности
Nissan Tiida — это автомобиль, который способен приятно удивить. За не самым выразительным экстерьером скрывается просторный салон с богатым оснащением и качественными материалами. Но главное — его надежность.
Ресурс силовых агрегатов и коробок передач у Tiida сопоставим с легендарной Toyota Corolla, при этом Nissan стоит на 100-150 тысяч рублей дешевле своего именитого одноклассника. Седан обладает огромным багажником, а в хэтчбеке есть регулируемая спинка заднего сиденья. Обслуживание недорогое благодаря обилию неоригинальных запчастей, а управление в городе — точное и отзывчивое.
Из недостатков стоит отметить слабоватое лакокрасочное покрытие (хотя кузов хорошо оцинкован и не склонен к быстрой коррозии) и подвеску, настроенную под американские дороги: она довольно жесткая, имеет короткий ход и по надежности все же уступает решениям у той же Corolla. На высокой скорости высокий кузов может демонстрировать недостаточную устойчивость.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Хорошие автомобили на вторичном рынке по совету автомеханика, но о них мало кто знают и они не пользуются большим спросом.
