"Второй Туарег не ломается."
Именно с таким стереотипом обращаются люди желающие приобрести себе дизельный внедорожник. И ведь это действительно правда. Touareg второго поколения начиная с 2012 года это вполне надежный и предсказуемый в эксплуатации автомобиль. Но именно по вышеперечисленным причинам ценники на эти автомобили крайне высоки, но есть лайфхак, и сегодня я вам о нем расскажу.
У нас на осмотре дизельный VW Touareg 2014 года, от первого владельца, полностью в родном окрасе и достаточно богатой комплектации.
Самое главное, что хотят люди при покупке туарега это пневмоподвеска и я их полностью понимаю. Автомобиль на пневме очень мягкий и комфортный. Стыков при проезде неровностей не чувствуется совершенно. Есть ощущение, что автомобиль парит над землей. Да, приходится жертвовать управляемость. Автомобиль становится более валким по сравнению с обычными пружинами, но туарег это же не гоночный болид и рулежки картинга от него не требуется. Тем не менее у туарега есть три режима жесткости подвески- Sport, Comfort и Normal, а также несколько режимов высоты пневмы.
С точки зрения надежности тут тоже все хорошо. Пневмоподвеска замкнутого контура. Влага в систему не попадает, да и регулярного обслуживания баллоны не требуют. Туареги с пневмоподвеской на рынке ценятся больше чем без нее. И у нас именно такой автомобиль. А еще у машины в багажнике есть кнопки регулировки погрузочной высоты. Зажав клавишу на несколько секунд, задний контур спускает воздух и багажник опускается ближе к земле и вам становится проще положить в него свои покупки.
Вторую опцию, которую хотят люди это бесключевой доступ. Чтобы можно было подойти к машине, не доставая ключа из кармана сесть в машину, нажать кнопочку Start-Stop и поехать по своим делам. В этой машине это тоже есть.
А если у машины есть бесключевой доступ, то, как правило, есть и память сидений, прописанная к ключу. То есть вы садитесь в машину, туарег распознает номер ключа и настраивает руль и сиденье под память, прописанную в этом ключе.
Обратите внимание: Экологичный Touareg.
Встречаются комплектации как двумя передними сиденьями, каждое из которых оборудовано памятью, так и версии только с водительской стороны. Тут нам попалась именно такая, но при этом у пассажира сиденье также полностью оборудовано электро регулировками.Нередко осмотр таких машин заказывают региональные клиенты, и особым спросом туареги пользуются на севере (Архангельск, Мурманск, Кировск). Для таких клиентов важно чтобы у машины был подогрев лобового стекла и автономный отопитель. Также важно отметить что Webasto встречается трех видов: когда греет только салон, когда прогревает только двигатель и когда прогревает весь антифриз в системе. Какая из них попадется вам- вы узнаете только зимой)
У осматриваемой нами машины предыдущий собственник усовершенствовал головное устройство и поставил магнитолу на андроиде. И в целом я полностью готов его понять. Стандартные RSD особым функционалом похвастаться не могут. Для 2014 года они были современными, но в 2021 эти магнитолы морально устарели. Видео на них не запустить, навигатор на экран не вывести. Зато поддерживают камеру заднего вида и парктроники.
А теперь переходим к самому интересному, как я и обещал- расскажу как купить дизельный туарег выгодно. Тут есть два варианта:
Вариант 1: Неликвидный дизель.
Дизельный Volkswagen Touareg оборудовался двумя видами двигателей CASA на 240 сил (CRC 245 сил с 2012 года) и CJM на 204 силы (такой, как в нашем случае). Так вот второй двигатель считается неликвидным и ценники на 204 сильные машины ниже. Однако на помощь приходит чип-тюнинг. За 30.000 руб заливается новый софт и мы получаем повышение мощности без потери ресурса.
При желании в дальнейшем можно заменить турбину от более старшей версии и получить близкие к CRC значения, но это уже на любителей.
Вариант 2: купить BMW
VW Touareg это отличный дизельный кроссовер. Но если быть совсем честным, то есть еще один автомобиль, также дизельный, также крайне надежный и предсказуемый, но куда более интересный с точки зрения эксплуатации. Речь идет о BMW x5 в кузове e70 с трехлитровым дизельным m57 на 235 сил. О надежности этого агрегата рассказало уже не малое количество людей. Можно найти множество статей и роликов в интернете про этот мотор, а главное, что x5 в силу своего возраста (2007-2010 дорест) стоят дешевле нежели туареги, хотя по надежности и оснащению им не уступают.
И когда лично у меня встал вопрос о покупке полноприводного автомобиля, при всей любви к VAG выбор был сделан в пользу последнего.
А что думаете бы по этому поводу?
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Как сэкономить при покупке vw Touareg?.