Giotti Victoria Ginko: забытая жемчужина итальянского микроавтопрома

История поиска информации об автомобиле Giotti Victoria Ginko напоминает детективное расследование. Чтобы выяснить хотя бы название этой модели, автору статьи пришлось буквально «допрашивать» официантов в римских ресторанах, не скупясь на щедрые чаевые.

Удивительно, но даже в самой Италии, где с почтением относятся к национальному автопрому, об этой машине почти никто не знает. Это объясняет крайне скромные результаты продаж — за всё время было реализовано лишь около 1500 экземпляров.

Краткая история и технические особенности

Компания Giotti Victoria выпускала модель Ginko всего два года — с 2009 по 2010. Сердцем автомобиля были скромные двухцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 0.5 литра, выдававшие около 20 лошадиных сил.

Обратите внимание: Ещё один день жизнью перекупа.

В некоторых источниках упоминаются и дизельные версии того же объема мощностью 14 л.с., но они, судя по всему, большая редкость.

Загадка с двигателями: бензин или дизель?

При изучении истории Ginko автор столкнулся с противоречивой информацией. С одной стороны, на итальянских сайтах с объявлениями встречались предложения о продаже машин с дизельными двигателями. С другой — официальный ответ от производителя, который до сих пор существует и производит внедорожники и спецтехнику, был однозначным: «Наши автомобили были только с бензиновыми двигателями».

Разрешить это противоречие сложно, так как силовые агрегаты для Ginko поставляла компания Lombardini, в ассортименте которой были как бензиновые, так и дизельные моторы подходящего объема.

Неожиданно богатая комплектация

Несмотря на скромные размеры и мощность, Ginko мог похвастаться впечатляющим для своего класса набором опций. В список оборудования входили эффектные двери типа «крыло чайки» (ламбо-двери), подогрев стекол, электростеклоподъемники, автоматическая коробка передач и дисковые тормоза спереди (сзади — барабанные). И, конечно, кондиционер — в Италии без него не обойтись.

Актуальная рыночная стоимость

Купить новый Ginko сегодня невозможно, но на вторичном рынке он изредка встречается. Цена сильно зависит от состояния: потрепанный экземпляр, подобный тому, что на фото в статье, вряд ли будет стоить больше 1000 евро. Автомобиль в хорошем состоянии может оцениваться в 4000-5000 евро, а за образец в музейном, идеальном состоянии могут попросить до 12 000 евро.

Если удобнее читать в ТГ — ссылка.

[мин]GinkoИталияАвтомобилиЕвропаLongpost 9 Emotions

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Giotti Victoria Ginko – побитая жизнью итальянская незнакомка.