Обновлённая LADA Vesta, безусловно, стала самой громкой автомобильной премьерой года в России. Несмотря на высокий интерес, после старта продаж в июне, когда было реализовано 4258 автомобилей за три недели, портал «АвтоВзгляд» провёл опрос, который выявил неожиданную тенденцию: значительная часть россиян пока не рассматривает покупку нового флагмана АвтоВАЗа.
Основные причины отказа от покупки
Согласно результатам исследования, ключевым сдерживающим фактором для большинства потенциальных покупателей стала цена. Более половины респондентов (56%) заявили, что хотели бы приобрести LADA Vesta NG, но стоимость в 1 240 000 рублей за базовую версию кажется им завышенной для продукции отечественного бренда.
Обратите внимание: Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня.
Ещё 20% участников опроса объяснили свой отказ предпочтением автомобилей другого класса, например, кроссоверов. Интерес к китайским седанам как альтернативе выразили 8% автомобилистов. Лишь 15% опрошенных готовы поддержать новинку финансово, считая обновлённую Vesta современным и достойным автомобилем. Доля тех, кто уже совершил покупку, составила всего 2%.
Масштабы и детали исследования
В опросе, отражающем общероссийское мнение, приняли участие почти 2000 человек из разных регионов страны. Полные результаты исследования и другие актуальные опросы доступны на портале.
Опрос
Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от производителей автомобилей?
- Нет, никогда не слышал об этом.
- Да, я даже использовал его.
- Я знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
- И они до сих пор работают?
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Неожиданные результаты социального опроса портала «АвтоВзгляд».
