Китайская компания Li Auto расширяет присутствие в России через дилерскую сеть Meilin Auto

Российско-китайское совместное предприятие Meilin Auto объявило о планах по развитию в России полноценной дилерской сети для продажи и обслуживания электромобилей китайского бренда Li Auto. Первый официальный салон планируется открыть в инновационном центре «Сколково». Помимо продаж, дилеры возьмут на себя функции сервисных центров и обеспечат поставку оригинальных запчастей, что является ключевым фактором для комфортной эксплуатации автомобилей.

Модельный ряд и технологии Li Auto

Компания Meilin Auto, работающая на российском рынке с прошлого года, предлагает полную линейку моделей Li Auto, включающую кроссоверы One, L7, L8 и L9. Особенностью этих автомобилей является технология подключаемого гибрида (range-extender), при которой бензиновый двигатель не приводит колёса напрямую, а работает как генератор, подзаряжая тяговую батарею во время движения. Это позволяет совместить преимущества электромобиля (мгновенный момент, тишина) с отсутствием беспокойства о запасе хода. На все автомобили продавец предоставляет расширенную гарантию сроком до 5 лет.

Обратите внимание: Дебаты Трампа и Байдена: почему российский авторынок может рухнуть после выборов Президента США.

Цифровая экосистема для владельцев

Для интеграции в российский рынок компания недавно представила специальную IT-платформу для владельцев своих автомобилей. Этот цифровой сервис предоставляет доступ к полной технической документации, переведённой на русский язык, и информации об авторизованных сервисных центрах. Платформа также выполняет социальную функцию, позволяя владельцам Li Auto по всему миру, включая Россию и Китай, общаться между собой, создавать сообщества, обмениваться фотографиями и опытом эксплуатации.

Сервисная инфраструктура и поддержка

Для обеспечения бесперебойной работы сервисных центров компания уже сформировала в России значительный складской запас оригинальных запчастей. Эта мера позволит кардинально сократить время ожидания деталей для ремонта — с потенциальных нескольких месяцев до примерно одной недели. Дополнительно для клиентов будет запущена круглосуточная горячая линия технической поддержки, что повысит уровень сервиса.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

  • Нет, никогда о таком не слышал.
  • Да, я даже использовал его.
  • Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
  • И они еще работают?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Азиаты захватывают рынок.