Экологичный Touareg

Экологичный Touareg

Речь пойдет о системе рециркуляции отработавших газов (EGR) в Volkswagen Touareg 3 поколения.

Система ОГ бывает 2-х видов: высокого давления и низкого давления. В данном авто установлено оба вида, поэтому EGR называется комбинированного типа.

Система высокого давления

В данном случае часть отработавших газов отводится из выпускного коллектора во впускной коллектор. В зависимости от ситуации ЭБУ регулирует объем забираемых выхлопных газов. Также система снабжена радиатором, тем самым выхлопные газы перед поступлением во впускной коллектор охлаждаются. Это позволяет увеличить количество подаваемых газов во впуск.

Существует мнение, что на высоких оборотах EGR высокого давления забирает слишком много газов, чем искусственно сажает турбину. Но на высоких оборотах эта система не активна.

Система низкого давления

В этом случае забор газов происходит после модуля нейтрализации. В себя он включает нейтрализатор, в который поступает мочевина и сажевый фильтр. Отработанные газы поступают прям перед турбиной.

Комбинированным видом EGR автомобиль лишили глотка свежего воздуха. Там где не работает одна, обязательно выручит другая.

В этом во всем (как обещают) есть положительные моменты:

1. экология (ниже выброс вредных окислов азота)

2. снижение детонации

3. более быстрый прогрев (сомнительно)

Заявлено, что все эти причуды должны отходить 300 тыс.км. НО ЭТО В ИДЕАЛЕ. Реанимировать эту систему в случае поломок очень дорого. Не буду говорить "выкидывайте эту дребедень, шейте ЭБУ и вперед". Каждый сам для себя решает как поступать. Лейте нормальную солярку, меняйте масло в два раза чаще чем по регламенту, и будет счастье)

Всем мира и добра...

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Экологичный Touareg.