Omoda S5 GT: Старт продаж нового седана с турбомотором и богатой комплектацией

В Москве состоялось официальное представление и старт продаж нового седана Omoda S5 GT. Автомобиль выделяется не только агрессивным дизайном и расширенным списком оборудования, но и новой силовой установкой. Специальные маркетинговые программы позволяют приобрести новинку по цене от 2 539 900 рублей.

Новая модель, а не просто модификация

Производитель подчеркивает, что Omoda S5 GT — это самостоятельная модель, а не просто версия известного седана S5. Главным аргументом в пользу этого служит совершенно новая силовая установка. Вместо прежней пары из 1,5-литрового двигателя и вариатора, теперь используется 1,6-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Это обещает более динамичный и отзывчивый характер автомобиля.

Обратите внимание: «Спекулянт распоясался». Красочное описание «черного рынка» автомобильных деталей и запасных частей к автомашинам (1986 год).

Внешне новинку можно отличить по полностью светодиодной оптике, стильным оранжевым тормозным суппортам увеличенного размера и боковым зеркалам с интегрированными повторителями поворотов. Покупателям предлагается семь вариантов окраски кузова и два уровня комплектации.

Богатая база и топовая «ультра»-версия

Даже базовая комплектация Neo впечатляет своим оснащением. В неё уже входят: камера заднего вида с датчиками парковки, двухзонный климат-контроль, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, люк на крыше и беспроводная зарядка для смартфона. Также предусмотрен полный зимний пакет с подогревом руля, сидений, лобового стекла и даже форсунок омывателя.

Топовая версия Ultra, стоимостью 2 639 900 рублей, предлагает ещё больше. Её оснащение включает камеры кругового обзора, дополнительные подушки безопасности и целый арсенал электронных ассистентов: системы мониторинга слепых зон (BSD), предупреждения о выходе из полосы (LKA), помощи при движении в пробке (TJA) и другие. Активный круиз-контроль дополнен системой автономного экстренного торможения (AEB), а в салоне есть встроенный видеорегистратор.

Опрос

Знаете ли вы о программах бесплатной помощи на дороге от автопроизводителей?

  • Нет, никогда о таком не слышал.
  • Да, я даже использовал его.
  • Знаю, но пока эта услуга не понадобилась.
  • И они еще работают?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Первое очное знакомство с новинкой рынка.