Новая, третья генерация GMC Acadia, как и её предшественницы, построена на той же платформе, что и обновлённый Chevrolet Traverse, с которым они разделяют большинство ключевых технических новшеств. Однако произошло важное изменение в размерах: если раньше Acadia была компактнее своего собрата, то теперь модели сравнялись. Их колёсная база идентична и составляет 3070 мм, что говорит о возросшей унификации внутри концерна General Motors.
Новые габариты и дизайн
Третье поколение кроссовера серьёзно прибавило в размерах. Длина увеличилась на 26 сантиметров и теперь составляет 5179 мм. Ширина выросла на 107 мм (до 2022 мм), а высота — на 81 мм (до 1826 мм). Визуально модель сохранила характерную для GMC брутальность, но обогатилась современными деталями, такими как эффектные светодиодные кронштейны дневных ходовых огней, которые стали фирменным штрихом новых моделей марки.
Просторный и технологичный салон
Внутреннее пространство стало значительно просторнее. Производитель заявляет, что Acadia лидирует в своём сегменте по пространству для ног у водителя и переднего пассажира. Базовым оснащением стал трёхместный третий ряд сидений, который стал более удобным. Второй ряд может быть как трёхместным диваном, так и парой раздельных кресел, что позволяет выбрать компоновку салона на семь или восемь человек. Объём багажника существенно увеличен: при сложенном третьем ряде — на 36%, а в трёхрядной конфигурации — на целых 80%, хотя точные цифры пока не раскрываются.
Органы управления также модернизированы. Селектор коробки передач переместился на рулевую колонку, освободив место на центральном тоннеле для подстаканников и систем хранения.
Обратите внимание: Skoda Superb третьего поколения.
Технические изменения: новый двигатель и трансмиссия
Платформа осталась прежней — с поперечным расположением силового агрегата и передним приводом в базе. Однако моторная гамма претерпела революцию: атмосферный V6 ушёл в историю. Единственным двигателем для новой Acadia стал 2,5-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель, выдающий 333 лошадиные силы и 442 Нм крутящего момента. Девятиступенчатый «автомат» сменила восьмиступенчатая коробка передач. Опционально доступен полный привод с муфтой на задней оси, который позволяет кроссоверу буксировать прицепы массой до 2268 кг.
Специальные версии: AT4 и Denali
Для любителей бездорожья сохранилась версия GMC Acadia AT4. Она оснащается полным приводом с двумя блокируемыми муфтами на задней оси, расширенной колеёй, модифицированной подвеской, увеличенным на 25 мм дорожным просветом, 18-дюймовыми дисками с внедорожной резиной, усиленной защитой днища и специальными электронными режимами для езды по пересечённой местности.
Вершиной гаммы, как и положено в иерархии GMC, является роскошная модификация Denali. Она выделяется обилием хромированных деталей, 22-дюймовыми колёсами, кожаной отделкой салона премиум-класса, аудиосистемой Bose с функцией активного шумоподавления и множеством эксклюзивных опций для максимального комфорта.
Производство и старт продаж
Смена поколения сопровождается и сменой места производства. Если предыдущую Acadia собирали в Теннесси на одном конвейере с Cadillac, то новинку будут выпускать в Мичигане на том же заводе, что и Chevrolet Traverse. Это должно повысить эффективность производства. Старт продаж на американском рынке запланирован на первый квартал 2024 года. Для сравнения, текущая модель второго поколения в США стартует от $36 800.
GmcAutoLongpost 3 Поддержка эмоцийБольше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: GMC Acadia третьего поколения.

