Toyota Hilux Champ: утилитарный пикап за $12 000 с фокусом на простоту и надежность

Toyota представила новый утилитарный пикап Hilux Champ, главными принципами которого стали минимализм, надежность и доступная цена. Инженеры компании сознательно пошли по пути упрощения, создав автомобиль, идеально подходящий для коммерческих и рабочих задач. Основная цель — предложить максимальную практичность и функциональность при минимальной стоимости, что в России часто называют оптимальным соотношением «цена/качество».

Внешний вид Hilux Champ полностью соответствует его утилитарному характеру. Дизайн построен на простых прямых линиях, использовано плоское лобовое стекло, а бампер и решетка радиатора в базе — неокрашенные черные. Фары — классические галогенные. Такой аскетичный подход напоминает концепцию других рабочих автомобилей марки, например, Toyota Probox.

Обратите внимание: Обзор Toyota Sequoia.

Конструкция и шасси

Автомобиль построен на проверенной платформе пикапа Hilux, что гарантирует высокую прочность и выносливость. Конструкция — рамная. Подвеска спереди — рессорная на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах, что типично для коммерческого транспорта. Тормозная система: дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. На старте продаж доступна только заднеприводная версия, полный привод в линейке отсутствует.

Габариты и грузоподъемность

Покупателям предлагается выбор из двух вариантов длины кузова:
• Длинная версия: 5300 мм.
• Короткая версия: 4970 мм.
Ширина составляет 1785 мм, высота — 1735 мм. Колесная база — 3085 мм или 2750 мм в зависимости от длины. Дорожный просвет равен 164 мм. Грузоподъемность пикапа впечатляет — целая 1 тонна. Грузовая платформа может быть выполнена в двух вариантах: с плоским полом или с откидными бортами для большего удобства погрузки.

Двигатели и трансмиссии

В линейке силовых агрегатов представлены три варианта, позволяющие выбрать баланс между мощностью и экономичностью:

  • Бензиновый двигатель 2.0 л мощностью 139 л.с. с крутящим моментом 183 Н·м.

  • Более мощный бензиновый агрегат 2.7 л на 164 л.с. (245 Н·м).

  • Турбодизель 2.4 л, развивающий 148 л.с. и выдающий высокий для таких задач крутящий момент в 343 Н·м.

В паре с двигателями работают либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатая классическая автоматическая трансмиссия.

Интерьер и оснащение

Салон выполнен в строгом утилитарном стиле, отсылающем к внедорожникам 80-х годов. Отделка предельно проста и выполнена из практичных, долговечных материалов.

Базовая комплектация включает только самое необходимое: одну подушку безопасности (со стороны водителя), солнцезащитный козырек (тоже только для водителя), систему ABS и электростеклоподъемники, что для такого класса автомобилей уже можно считать приятным бонусом. Мультимедийная система в базе не предусмотрена. Приборная панель — аналоговая, без тахометра, что еще раз подчеркивает рабочий характер модели.

Перспективы и рынки

Универсальная платформа Hilux Champ открывает широкие возможности для создания специализированных модификаций. В будущем на его базе планируется выпускать автомобили скорой помощи, мобильные торговые точки (фудтраки) и другую коммерческую технику.

Первым рынком для новой модели стал Таиланд, где уже налажено производство на заводе Toyota в Самутпракане. Стартовая цена самого простого варианта Hilux Champ составляет около 12 000 долларов США, что делает его одним из самых доступных предложений в своем классе.

AutoCarTechniqueJapanTextДлинный пост 25

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: НОВИНКА! Toyota Hillux Champ со стартовой ценой от 12.000$.