Первый Porsche Macan появился на рынке почти десять лет назад, в 2014 году. Несмотря на два последовательных рестайлинга, последний из которых был проведен совсем недавно, автомобиль подошел к моменту кардинального обновления. Изначально дебют полностью электрической версии был запланирован на текущий год, однако его пришлось отложить из-за доработки программного обеспечения. Теперь компания Porsche постепенно начинает делиться деталями о новинке, и первым официально раскрытым элементом стал интерьер будущего кроссовера.
Новая философия управления: Porsche Driver Experience
Салон нового Macan, как и предполагалось, построен вокруг современной концепции Porsche Driver Experience, которая уже успешно дебютировала на обновленных моделях Cayenne и Panamera. Ключевым элементом перед водителем стала изогнутая цифровая приборная панель с диагональю 12,6 дюймов. Но главной инновацией является опциональный проекционный дисплей с дополненной реальностью (AR). Эта система способна проецировать на лобовое стекло интерактивные подсказки, такие как стрелки навигации, которые "накладываются" на реальную дорогу, или предупреждения о дистанции до впереди идущего автомобиля, что значительно повышает безопасность и удобство вождения.
Три экрана и развлечения на ходу
Центральное место в интерьере занимает 10,9-дюймовый сенсорный экран медиасистемы. Он поддерживает беспроводные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также предлагает на выбор встроенные картографические сервисы от Google или Apple.
Обратите внимание: Обзор Porsche 718 GTS.
Для переднего пассажира доступен третий экран аналогичного размера. Этот дисплей позволяет не отвлекать водителя, предоставляя пассажиру доступ к развлекательному контенту: просмотру видео, соцсетей и даже мобильных игр, которые можно загружать через специальный Porsche App Center. Вся эта функциональность обеспечивается программной платформой на базе операционной системы Android, что гарантирует широкие возможности для персонализации и обновлений.Техническая основа: платформа PPE
Электрический Macan второго поколения создан на новой архитектуре PPE (Premium Platform Electric), разработанной для премиальных электромобилей. Платформа использует передовую 800-вольтовую электрическую архитектуру, которая обеспечивает сверхбыструю зарядку мощностью до 270 кВт постоянного тока. Базовая комплектация предполагает два электромотора и полный привод. Флагманская версия будет обладать впечатляющими характеристиками: суммарная мощность 612 лошадиных сил, крутящий момент 1000 Н·м и тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч от CATL.
Автомобиль получит пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 70 мм и систему полного управления шасси, где задние колеса могут поворачиваться на угол до 5 градусов для улучшения маневренности. Развесовка по осям близка к идеальной — 48:52 в пользу задней оси, что обещает спортивный характер. Разгон до 100 км/ч, по предварительным данным, займет всего 3,6 секунды.
Планы на выпуск и будущее бензиновой версии
Официальная презентация серийной версии электрического Porsche Macan запланирована на первую половину 2024 года, а первые поставки покупателям начнутся уже в сентябре. Производство будет налажено на том же заводе в Лейпциге, где сегодня выпускается бензиновый Macan. Примечательно, что компания не планирует сразу снимать с конвейера модель с ДВС — она продолжит выпускаться параллельно с электрокаром еще как минимум несколько лет. Такой подход позволяет Porsche диверсифицировать риски и удовлетворить спрос разных категорий клиентов в переходный период.
Электромобильная техникаДлинный пост AutoPorsche 7
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Интерьер Porsche Macan второго поколения.

