
Исторический итальянский бренд Lancia, который совсем недавно находился на грани исчезновения, получил шанс на вторую жизнь. После вхождения в концерн Stellantis и смены руководства компания представила свой первый за 13 лет новый автомобиль — хэтчбек Lancia Ypsilon четвёртого поколения. Эта модель, построенная на общей платформе с Opel Corsa и Peugeot 208, знаменует начало масштабной перезагрузки всего бренда.

Смелый дизайн, устремлённый в будущее
Внешний вид новинки — это смелый шаг вперёд. Дизайнеры вдохновлялись концепт-каром Lancia Pu+Ra HPE, что отразилось в узнаваемых чертах: глянцевой чёрной панели на капоте, трёх светодиодных балках в передней части и Y-образном рисунке фар. Такой же мотив повторяется в задних фонарях. Этот провокационный и футуристичный стиль станет новой визитной карточкой Lancia и будет использован в будущих моделях, включая кроссовер Gamma и хэтчбек Delta.

По габаритам Ypsilon соответствует своему классу: длина 4080 мм, ширина 1760 мм, высота 1440 мм. Автомобиль построен на платформе CMP с передней подвеской типа МакФерсон и задней торсионной балкой.


Интерьер как произведение искусства
Особого внимания заслуживает топовая версия Welcome, созданная в коллаборации с легендарной итальянской мебельной фабрикой Cassina.
Обратите внимание: История разработки прототипа Lancia Fulvia HF Competizione.



Технологическую составляющую представляет мультимедийная система SALA с 10,25-дюймовым экраном, дополненная светомузыкальной подсветкой. Цифровая приборная панель имеет аналогичный по размеру дисплей. Разработчики постарались создать атмосферу уюта и комфорта, характерную для итальянского дома, сочетая передовые технологии с традиционными ценностями бренда.


Электрическое сердце и перспективы
Новый Ypsilon — это ещё и первый в истории Lancia серийный электромобиль. Его силовая установка заимствована у Peugeot e-208: электромотор мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 260 Нм, а также тяговая батарея CATL ёмкостью 51 кВт·ч. Для хэтчбека массой 1584 кг заявленный запас хода по циклу WLTP составляет 403 км. Быстрая зарядка от 20% до 80% занимает всего 24 минуты. Позднее в продаже появится и версия с бензиновым двигателем.

Производство новой модели налажено на заводе Stellantis в Испании, где уже выпускается родственная Opel Corsa. Lancia начинает возвращение на международный рынок: после Италии продажи стартуют в Бельгии, Нидерландах, Франции и Испании, где высоко ценят итальянский дизайн. Выход на немецкий рынок запланирован на 2025 год. К этому же времени за пределами Италии планируется открыть более 70 новых дилерских центров, что свидетельствует о серьёзных амбициях обновлённого бренда.
соус
Автомобильная Италия Lancia News Long Post 3Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Lancia Ypsilon.



