Марис Озолиньш и Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

На этой неделе iAuto и его читатели получили возможность прокатиться на мощном автомобиле Audi RS6 мощностью 600 л.с.! Сразу надо сказать, он достается животному и за это надо платить соответственно! Разгон: от 0 до 100 км / ч составляет 3,6 секунды.

Да, вы можете купить подержанный Audi за несколько тысяч евро, есть целые Audi объявленийна ZIP.lv , но нет никакой модификации RS! Тогда вам придется искать машину в более широком поле, но даже тогда вам придется сделать серьезный технический осмотр, потому что, поверьте, не покупайте такие машины, чтобы спокойно ездить из дома на работу! много

Audi RS6 и RS4 Фото: Avtomobili21.ru

Кроме того, iAuto смогла водить машину последней модели. RS6 Avant нового поколения более мощный и динамичный, чем его предшественник. Теперь это частичный гибрид с электрической системой 48 В и стартер-генератором. Восьмицилиндровый двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм (ранее 560 л.с. и 700 Нм), разгоняясь до первой сотни за 3,6 секунды. На 200 км / ч потребуется 8,4 секунды, но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. При выборе пакета Dynamic максимальная скорость повышается до 280 км / ч, а при покупке Dynamic Plus - до 305 км / ч.

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

В сочетании с двигателем V8 идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод quattro. Базовая комплектация уже будет включать в себя активный задний дифференциал, парковочные задние колеса и регулируемую спортивную пневматическую подвеску, которая может поднимать кузов на 20 мм на низких скоростях, но уменьшает дорожный просвет на 10 мм при достижении скорости более 120 км / ч. Даже более совершенные системы, такие как амортизаторы Dynamic Ride Control или спортивные дифференциалы quattro с векторизацией крутящего момента, можно приобрести за дополнительную плату.

Audi Drive Select предлагает шесть режимов движения: автоматический, динамический, комфортный, экономичный и два индивидуальных режима - RS1 и RS2. Последние два позволят вам выбрать органы управления двигателем и трансмиссией, гидроусилитель руля, подвеску, динамическое рулевое управление всеми колесами, спортивный дифференциал quattro и настройки звука двигателя.

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Мощный универсал отличается более широкой колесной базой, спортивными аэродинамическими элементами, увеличенными воздухозаборниками и задним диффузором. Автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, диодными фарами (светодиодная матрица с лазерной подсветкой - за дополнительную плату), вентилируемыми спортивными сиденьями, цифровыми датчиками стиля RS и рулевым колесом.

Несмотря на свой спортивный характер, практичность никуда не денется - как универсал, он может перевозить в своем багажнике самые разные грузы, вмещая 565-1680 литров.

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Топливо экономится за счет как частичной гибридной системы (MHEV), так и системы выпуска цилиндров (COD), которая отключает четыре из восьми цилиндров на низких или средних оборотах на высоких передачах, останавливая впрыск топлива. MHEV, с другой стороны, позволяет накапливать энергию при отпускании педали акселератора при движении со скоростью 55–160 км / ч или с выключенным двигателем на срок до 40 секунд, что позволяет экономить до 0,8 литра на 100 км в повседневных условиях движения.

Основными конкурентами Audi RS6 Avant считаются Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) и BMW M5 Competition (625 л.с.).

Марис Озолиньш и Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Читалка iAuto Номика впечатления после поездки!

Спасибо iAuto и удачи в возможности провести полтора часа с Audi RS6.

Раньше мой опыт работы с Audi был очень минимальным, с Audi серии RS эта встреча была первой в моей жизни. Что меня удивило, так это то, что даже в динамическом режиме этот автомобиль продолжает оставаться комфортным лимузином, потому что ехать сложнее, чем в режиме Комфорт, но не так сложно. В России на дорогах общего пользования скорее всего всего 600 л.с. и 3,7 сек. В полной мере использовать скорость 0-100 км / ч не представляется возможным, иначе можно очень долго находиться без водительских прав. Однако сила и мощь ощущаются одинаково.

У меня есть небольшой опыт за неделю с Mercedes-Benz AMG C43. У HP намного меньше, но соблазн агрессивно водить MB было больше. RS6 вообще не бросает вызов агрессии. Как будто едешь спокойно, но посмотри, скорость уже значительно превышает скоростной режим.

На извилистых дорогах вы можете наслаждаться волшебством правильно спроектированной подвески - прямо как на картинге. RS6 буквально как приклеен, не раскачивается и не скользит.

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

За полтора часа, к сожалению, не удалось приглядеться к аппаратуре, чтобы подробно рассказать. Я предполагаю, что конкретный RS6, который стоит 171,5 тыс. Руб. Евро - практически лучшее, что Audi может предложить сегодня.

Черные потолки уже не новость, но они по-прежнему прекрасная вещь, доставляющая визуальное наслаждение, возможно, практичность. В проекции скорости на лобовое стекло тоже нет ничего нового. Первые 30 секунд даже проекция немного мешала. Потом привык и обнаружил, что больше не смотрю на панель приборов (читай - дисплей). Значит, удобно.

Из небывалого «фикуса» я обнаружил интересные фронтальные аудиоколонки Bang & Olufsen. Когда вы заводите машину, они выскакивают из передней панели, как фигурка Rolls Royse из капота.

Второе, с чем я никогда раньше не сталкивался, это изменение режима освещения с помощью функции сенсорного экрана вместо кнопок или переключателя как обычно. Вероятно, это то, что Audi уже давно представляет, в том числе и для более дешевых моделей. Но для меня это было ново.

Замшевый салон мне очень понравился. То же самое и с рычагом переключения передач - джойстиком. А руль из замши намного приятнее кожаного.

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Это определенно один из немногих так называемых спортивных автомобилей, которые можно использовать на трассе Бикерниеков, с женой в опере и всей семьей и собакой в ​​поездке. В салоне есть остатки места. Достаточно места для трех взрослых пассажиров сзади. Среднестатистическому пассажиру может не понравиться приподнятый в полу тоннель. Багажный отсек очень просторный. Но в этом нет ничего нового для тех, кто имел дело с моделями Audi Avant.

В целом, у меня остались очень хорошие впечатления от этой машины, в которой есть и очень богатое оборудование, и салон премиум-класса, и сверхмощный двигатель, и отличная подвеска, и цена за место. По крайней мере, для среднестатистического латыша. Но на каждый товар есть свой покупатель. Я верю, что тот, кто купит эту машину, обязательно будет гордиться своей покупкой и получит удовольствие от всего, что она может дать.

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

В России цена Audi RS6 Avant составляет 121700 евро.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

  • Длина x ширина x высота (м): 5,00 x 1,95 x 1,46
  • Колесная база (м): 2,93
  • Двигатель: V8-бензиновый, 4,0 литра Biturbo
  • Мощность: 600 л.с. при 6000-6250 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент: 800 Нм при 2050-4500 об / мин.
  • Максимальная скорость: 250 (доплата: 280 или 305) км / ч
  • Разгон: от 0 до 100 км / ч: 3,6 сек.
  • Средний расход топлива: 11,5 литров
  • Выбросы CO2: 263 г / км (Euro 6d-Temp)
  • Снаряженная масса / Грузоподъемность: 2150 кг / 590 кг
  • Объем багажного отделения: 565 литров

ПРЕИМУЩЕСТВА НЕДОСТАТКИ:

  • + Сила, мощь и снова мощь! Это
  • + Дизайн, который на первый взгляд выглядит как простой универсал, но потом уважает и ценит каждый нюанс
  • + Расход 8-10 литров при спокойной езде, но динамично от 13 до 20 литров вполне достаточно и даже небольшой расход
  • + Звуковая система B&O за 6 873 евро отлично звучит даже на очень большой громкости
  • - Платформа дисплея Volkswagen MMI 3, которая имеет несколько модификаций, я хочу видеть только скорость в панели приборов. Принятие экрана RS было лучше, чем визуализация

Мне больше всего понравился этот вид "Спорт".

  • - Нет данных о среднем потреблении в средней консоли, только в панели приборов

Цену в этом случае оговаривать не нужно!

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Вы также можете принять участие в тест-драйве iAuto, начать обсуждение на форуме iAuto - это старейший форум любителей автомобилей в России, и тогда вы увидите предложение здесь >>>

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 и RS4 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 и RS4 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Audi RS6 2020 Фото: Avtomobili21.ru

Категорически запрещается использовать, копировать или воспроизводить опубликованные на Avtomobili21.ru материалы на других интернет-порталах, в средствах массовой информации или иным образом обрабатывать материалы, опубликованные на Avtomobili21.ru без письменного разрешения.