Отсутствие подогрева сидений в Москвич 3 за 2 млн рублей вызывает возмущение покупателей

Несмотря на наличие в базовой комплектации таких опций, как люк, круиз-контроль и климат-контроль, кроссовер Москвич 3 лишён, казалось бы, элементарной функции — подогрева сидений. Это вызывает недоумение и недовольство среди покупателей, учитывая ценник автомобиля, который начинается от 2 миллионов рублей. Потребители ожидают от машины в этом сегменте более полного оснащения.

Реакция дилеров на претензии

Дилерские центры по-разному реагируют на жалобы клиентов. В одном случае руководство пошло навстречу возмущённому покупателю и в качестве жеста лояльности подарило ему сигнализацию с автозапуском. В другом салоне менеджер, вместо решения проблемы, предложил клиенту рассмотреть электрическую версию — Москвич 3е, стоимостью около 3,5 млн рублей, сославшись на наличие в ней подогрева сидений. Однако, по имеющейся информации, даже в электромобиле эта опция на данный момент отсутствует в стандартной комплектации. Получается, человеку, пришедшему за бензиновым кроссовером, предложили существенно более дорогой вариант, который также не решает его запроса.

Обратите внимание: Простоял 29 лет в гараже: В Украине обнаружили идеальную версию Москвича-2141..

Простое решение и вопросы к ценообразованию

Проблема выглядит легко решаемой. Установка качественного комплекта подогрева сидений обходится примерно в 5-6 тысяч рублей. Возникает резонный вопрос: почему бы не оборудовать им все автомобили на этапе предпродажной подготовки, особенно учитывая заявленную стоимость Москвича 3? Это стало бы недорогим, но значимым улучшением для клиентов.

Более того, отсутствие такой базовой опции ставит под сомнение конкурентность модели. На российском рынке в аналогичном ценовом диапазоне давно представлены китайские кроссоверы, которые часто предлагают более богатое оснащение. У Москвича 3, по мнению автора, пока нет явных преимуществ перед этими проверенными конкурентами.

Возможные пути улучшения

Перед стартом продаж заводу-изготовителю следовало бы продумать гибкую систему комплектаций. Создание нескольких вариантов оснащения, включая более простую и доступную базовую версию, позволило бы сделать цену более адекватной и привлекательной для разных категорий покупателей. Сейчас же потребитель вынужден платить за опции, которые ему, возможно, не нужны, но при этом не получает желаемого подогрева сидений.

Дорогие читатели, что вы думаете по этому поводу? Насколько для вас важна такая опция, как подогрев сидений, и готовы ли вы мириться с её отсутствием в автомобиле ценой от 2 миллионов рублей?

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Покупатели кроссоверов Москвич 3 недовольны, что у автомобиля за 2 млн.