Двигатели SI и CI-это короткая форма слов "двигатель с искровым зажиганием" и "двигатель с воспламенение от сжатия". это также способ сказать бензиновый (бензиновый) двигатель и дизельный двигатель. эти двигатели являются четырехтактными двигателями внутреннего сгорания, но работают в их различной форме. Другими словами, двигатели SI и CI являются способами классификации двигателей внутреннего сгорания, их различие настолько велико.
Двигатель Си (двигатель с искровым зажиганием)
Двигатель с искровым зажиганием (SI) - это бензиновый двигатель, который часто используется на коммерческих автомобилях, таких как скутеры, мотоциклы, автомобили и т. д. Он производит меньше шума и вибрации, запуск прост, требует меньшего обслуживания и имеет легкий вес.
В их определении мы могли бы сказать, что двигатели SI-это двигатели внутреннего сгорания, которые работают по принципу искрового зажигания (то есть создают искру с помощью свечей зажигания). Он использует бензин и свежий воздух для выполнения цикла otto. Воздушно-топливная смесь осуществляется в карбюраторе перед входом в цилиндр, он также измеряет количество смеси, чтобы толкать в цилиндре.
Преимущества SI двигателя
- Это создает меньше шума
- Двигатель легкий
- Меньше обслуживания необходимо.
- Это начинается легко
- Высокая скорость и тепловая эффективность.
- Более дешевый
Недостатки я опишу в следующий статье на моем сайте
Двигатель CI (двигатель с воспламенением от сжатия)
Двигатель с воспламенением от сжатия (CI)-это дизельный двигатель, используемый в тяжелых транспортных средствах, машинах, железных дорогах, судах, грузовых автомобилях и оборудовании. В процессе сгорания только воздух поступает в цилиндр во время такта всасывания, в отличие от двигателя SI, который позволяет поступать как воздуху, так и топливу. Он воспламеняет дизельное топливо сжатым горячим воздухом.
Двигатели CI также являются двигателями внутреннего сгорания, которые используют дизельное топливо для работы в дизельном цикле. В этой системе свеча зажигания исключается, потому что искра не нуждается в сгорании. Сгорание осуществляется путем сжатия чистого воздуха в цилиндре, который затем сжимается до горячей температуры, так что воспламенение может произойти, когда топливо впрыскивается в него.
Эта система имеет высокую степень сжатия из-за высокой температуры воспламенения дизельного топлива. Большая мощность вырабатывается из-за высокой степени сжатия. Из-за неполного сгорания образуется больше углеводородов, что приводит к загрязнению воздуха выхлопными газами. Двигатели CI производят больше шума и вибрации по сравнению с двигателями SI. расходы на техническое обслуживание также являются проблемой в двигателях CI.
Преимущества и недостатки двигателя CI
Преимущества
- Производит больше энергии
- Высокая эффективность деятельности
- Огромное количество топлива можно сжечь
- Низкая стоимость топлива
- Высокая плотность энергии
- Хорошие смазывающие свойства
- Низкий риск возникновения пожара, так как воспламеняющийся пар не образуется.
- Хорошее поведение при выхлопе выхлопных газов.
- Отсутствие входа ограничения воздуха отдельно от воздушных фильтров.
- Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.
Недостатки:
- Сделайте больше шума и вибрации
- Добывает углеводороды, что приводит к загрязнению окружающей среды.
- Высокие расходы на техническое обслуживание необходимы.
- Двигатель тяжелее.
Больше интересных статей здесь: Дизель.
Источник статьи: Раздница между дизелным и бензиновым двигателем.