Раздница между дизелным и бензиновым двигателем

Двигатели SI и CI-это короткая форма слов "двигатель с искровым зажиганием" и "двигатель с воспламенение от сжатия". это также способ сказать бензиновый (бензиновый) двигатель и дизельный двигатель. эти двигатели являются четырехтактными двигателями внутреннего сгорания, но работают в их различной форме. Другими словами, двигатели SI и CI являются способами классификации двигателей внутреннего сгорания, их различие настолько велико.

Двигатель Си (двигатель с искровым зажиганием)

Раздница между дизелным и бензиновым двигателем

Двигатель с искровым зажиганием (SI) - это бензиновый двигатель, который часто используется на коммерческих автомобилях, таких как скутеры, мотоциклы, автомобили и т. д. Он производит меньше шума и вибрации, запуск прост, требует меньшего обслуживания и имеет легкий вес.

В их определении мы могли бы сказать, что двигатели SI-это двигатели внутреннего сгорания, которые работают по принципу искрового зажигания (то есть создают искру с помощью свечей зажигания). Он использует бензин и свежий воздух для выполнения цикла otto. Воздушно-топливная смесь осуществляется в карбюраторе перед входом в цилиндр, он также измеряет количество смеси, чтобы толкать в цилиндре.

Преимущества SI двигателя

  • Это создает меньше шума
  • Двигатель легкий
  • Меньше обслуживания необходимо.
  • Это начинается легко
  • Высокая скорость и тепловая эффективность.
  • Более дешевый

Недостатки я опишу в следующий статье на моем сайте

Двигатель CI (двигатель с воспламенением от сжатия)

Раздница между дизелным и бензиновым двигателем

Двигатель с воспламенением от сжатия (CI)-это дизельный двигатель, используемый в тяжелых транспортных средствах, машинах, железных дорогах, судах, грузовых автомобилях и оборудовании. В процессе сгорания только воздух поступает в цилиндр во время такта всасывания, в отличие от двигателя SI, который позволяет поступать как воздуху, так и топливу. Он воспламеняет дизельное топливо сжатым горячим воздухом.

Двигатели CI также являются двигателями внутреннего сгорания, которые используют дизельное топливо для работы в дизельном цикле. В этой системе свеча зажигания исключается, потому что искра не нуждается в сгорании. Сгорание осуществляется путем сжатия чистого воздуха в цилиндре, который затем сжимается до горячей температуры, так что воспламенение может произойти, когда топливо впрыскивается в него.

Эта система имеет высокую степень сжатия из-за высокой температуры воспламенения дизельного топлива. Большая мощность вырабатывается из-за высокой степени сжатия. Из-за неполного сгорания образуется больше углеводородов, что приводит к загрязнению воздуха выхлопными газами. Двигатели CI производят больше шума и вибрации по сравнению с двигателями SI. расходы на техническое обслуживание также являются проблемой в двигателях CI.

Преимущества и недостатки двигателя CI

Преимущества

  • Производит больше энергии
  • Высокая эффективность деятельности
  • Огромное количество топлива можно сжечь
  • Низкая стоимость топлива
  • Высокая плотность энергии
  • Хорошие смазывающие свойства
  • Низкий риск возникновения пожара, так как воспламеняющийся пар не образуется.
  • Хорошее поведение при выхлопе выхлопных газов.
  • Отсутствие входа ограничения воздуха отдельно от воздушных фильтров.
  • Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания.

Недостатки:

  • Сделайте больше шума и вибрации
  • Добывает углеводороды, что приводит к загрязнению окружающей среды.
  • Высокие расходы на техническое обслуживание необходимы.
  • Двигатель тяжелее.

Больше интересных статей здесь: Дизель.

Источник статьи: Раздница между дизелным и бензиновым двигателем.