Легендарный Mercedes 190E (W201) был создан как прямой ответ компании BMW и её популярной 3-й серии. Разработка модели пришлась на период, когда автопроизводителю приходилось учитывать последствия мирового нефтяного кризиса, что повлияло на концепцию автомобиля.
Этот компактный и относительно доступный седан снискал славу невероятно надежной машины, многие экземпляры которой до сих пор можно встретить на дорогах. В отличие от более крупного E-класса (W124), W201 изначально выпускался исключительно в кузове седан. Его главный конкурент, BMW 3 серии, предлагал покупателям большее разнообразие: помимо седана, были доступны универсал и, появившийся в середине 90-х, необычный 3-дверный компакт. Однако одно немецкое тюнинг-ателье решило опередить баварцев, создав хэтчбек на базе «Мерседеса».
Вдохновение гоночными победами
В 1990 году ателье Schulz-Tuning представило публике своё уникальное видение компактного Mercedes. Как отмечали создатели, источником вдохновения для них послужили триумфальные выступления автомобилей марки в чемпионате DTM (Немецкой гоночной серии кузовных автомобилей).
Mercedes 190E City: технические особенности и судьба проекта
Новый автомобиль получил название 190E City. Ателье предлагало его в двух версиях кузова: трёхдверный и пятидверный хэтчбек.
Обратите внимание: Электрогрузовики Mercedes-Benz eActros проверят клиенты.
Субъективная оценка дизайна
С эстетической точки зрения, результат получился спорным. Непропорционально длинный капот в сочетании с чрезмерно укороченной задней частью создают ощущение, что это скорее кустарная переделка «в гараже у дяди Васи», чем профессиональный проект известного ателье. Даже неоднозначный с точки зрения дизайна BMW 3 серии Compact (E36) на фоне 190E City выглядит куда более гармонично и стильно.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: В 1990 году ателье Schulz-Tuning представили свой взгляд на компактный Mercedes.


