
Российский авторынок встречает новую модель — рамный внедорожник TANK 400 начал поступать к официальным дилерам. Одной из первых партий автомобилей распорядилась дилерская сеть АГ «Авилон», что подтвердили представители компании агентству «АВТОСТАТ». Это событие знаменует расширение линейки TANK в России.
Прогнозы по продажам и комплектациям
Александр Савельев, директор «Авилон TANK», поделился оптимистичными прогнозами. Успешный старт продаж моделей TANK 300 и TANK 500 позволяет ожидать высокого спроса и на новинку. Ожидается, что обе заявленные комплектации — Adventure и более оснащенная Premium — найдут своего покупателя, удовлетворив запросы разных категорий автолюбителей.
Дизайн и ключевые особенности
Внешность TANK 400 — это смесь брутальности и современных трендов. Автомобиль выделяется массивным бампером, широкими колесными арками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Особого внимания заслуживает светотехника: светодиодные фары с автоматическим переключением и подсветкой поворотов выполнены в актуальной техно-эстетике. Запасное колесо крепится на задней двери в специальном чехле. В топовой версии Premium доступна панорамная крыша с люком. В список стандартного оборудования входят боковые подножки, доводчик багажной двери и подготовка для монтажа фаркопа.
Обратите внимание: Лучшие внедорожники 2020 года.
Габариты и практичность
TANK 400 позиционируется как полноразмерный внедорожник. Его длина достигает 4 985 мм, колесная база — 2 850 мм, а дорожный просвет в 235 мм гарантирует уверенную проходимость по бездорожью. Практическая сторона модели впечатляет: объем багажника в стандартном состоянии составляет 566 литров, а при сложенных задних сиденьях пространство расширяется до 1 803 литров, что открывает широкие возможности для перевозки грузов.
Технические характеристики и динамика
Сердцем новинки стал современный бензиновый силовой агрегат. Это 2-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, выдающий 245 лошадиных сил. В паре с ним работает 9-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач. Привод — постоянный полный (4WD), что подчеркивает внедорожный характер автомобиля.
Что касается динамики, разгон с нуля до 100 км/ч занимает 9,7 секунды, а максимальная скорость электронно ограничена на отметке 180 км/ч. При снаряженной массе в 2 435 кг заявленный средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,2 литра на 100 км.
Фото: TANK
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Внедорожник TANK 400 появился у российских дилеров.

