Dongfeng Warrior (Mengshi): Китайский технологический прорыв в мире внедорожников

Китайский автомобильный гигант Dongfeng, один из лидеров национального автопрома, совершил серьёзный шаг вперёд, представив новый суббренд для создания высокотехнологичных внедорожников. Линейка получила звучное название Mengshi, что означает «Воин» (Warrior). Первыми анонсированными моделями стали два концепт-кара с полным приводом и гибридной силовой установкой, совокупная мощность которой достигает фантастических 1000 лошадиных сил.

Компания заявила о амбициозных планах: начиная с 2023 года, ежегодно выпускать на рынок как минимум одну новую модель. Производство будет организовано на новом современном заводе площадью 200 гектаров. Сердцем будущих автомобилей станет инновационная платформа с плоским аккумулятором ёмкостью до 140 кВт·ч. На чистой электротяге запас хода составит около 500 км — этого хватит, например, на путешествие из Москвы в Санкт-Петербург без остановок. В гибридном режиме, когда к работе подключается ДВС-генератор, дистанция без подзарядки может быть увеличена до впечатляющих 800 километров.

Цифровое шасси и автономное будущее

Платформа построена по передовой технологии «by-wire» (управление по проводам). Это означает, что все ключевые системы — рулевое управление, тормоза, трансмиссия — управляются не механическими связями, а электронными сигналами. Такой подход не только повышает надёжность, но и является фундаментом для будущего перехода к полностью автономному вождению. Правда, некоторые любители драйва могут огорчиться: мощь четырёх электромоторов (общая мощность 800 кВт или 1073 л.с. с крутящим моментом свыше 16 000 Н·м), вероятно, больше оценил бы живой водитель, чем алгоритм, не способный в полной мере ощутить всю мощь такой техники.

Что касается динамики, то, несмотря на феноменальные показатели мощности, концепты разгоняются до 100 км/ч за 4,2 секунды. Для сравнения: электромобиль GMC Hummer EV с сопоставимой мощностью справляется с разгоном до 96 км/ч за 3,3 секунды, несмотря на больший вес. Это заставляет задуматься о том, насколько эффективно инженерам Mengshi удалось реализовать потенциал своей силовой установки и распределить огромный крутящий момент.

Инновации в управлении и безопасность

Одной из ключевых особенностей шасси является система полного рулевого управления, когда задние колёса также могут поворачиваться. Это обеспечивает невероятно малый радиус разворота — всего 5,1 метра для столь крупного автомобиля. На низких скоростях доступен режим «крабового хода», когда все колёса поворачиваются в одном направлении, позволяя машине двигаться диагонально. Также система может компенсировать занос, подруливая задними колёсами. Для обеспечения автономного вождения 3-го уровня шасси оснащено виртуальными блокировками дифференциалов, пневмоподвеской с электронным управлением и интеллектуальной системой распознавания дорожного покрытия, которая использует обычные и тепловизионные камеры. Это позволяет искусственному интеллекту уверенно вести автомобиль даже в тёмное время суток по неосвещённым загородным дорогам.

Обратите внимание: Увидел новый китайский внедорожник Tank 300, узнал цену и понял, что когда он появится в рф, продажи Патриота могут упасть.

Будущее настало.

Второй представленный концепт — M-Terrain — по словам представителей бренда, очень близок к серийному производству. Его дизайн выполнен в агрессивном, брутальном стиле, который мог бы быть создан и в американских дизайн-студиях. В угоду жёсткому внедорожному имиджу модель, вероятно, жертвует практичностью и пространством в салоне. Остаётся только гадать, что именно китайские инженеры и маркетологи закладывали в эту форму. А что вы думаете о новых технологичных внедорожниках? Делитесь мнением в комментариях.

#Dongfeng #Warrior #концепт #4WD #внедорожник #китайский автопром

Подписывайтесь на канал

АВТО - МИРzen.yandex.ru

Читайте так же

Новинка от Renault. Спальный фургон со складной кроватью, который проезжает по 150 км в час.АВТО - МИР27 августаМаленький электрокар 3-х часой зарядкой от 220В.АВТО - МИР18 июляОбзор. Bugatti сделал электроскутер для пролетариев за 1000$. То ли времена настали тяжелые, то ли одно из двух.АВТО - МИР27 июля

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Китайский Dongfeng запускает линейку "Warrior" (Воин) с двумя концептами на 4wd мощностью 1000 л.с.