УАЗ это, пожалуй, единственный отечественный автопроизводитель у которого нет будущего (на данный момент). Если взять ГАЗ, тут все понятно, коммерческий транспорт есть и будет. При этом автомобили модернизируются, выпускаются новые модели.
Автоваз, при всем хейте, который на него льется, тоже выпускает автомобили, разрабатывает новые решения. На данный момент идет разработка своей собственной модульной платформы, а так же нового семейства двигателей для автомобилей Лада.
яндекс картинкиА вот УАЗ на данный момент не разрабатывает вообще ничего. При этом у завода нет четкого вектора к которому он движется. Нет конкретных планов развития линейки автомобилей. Если взять тот же Автоваз, то завод представляет хоть какие то проекты, видно к чему стремится производитель (этого может и не случится, но по крайней мере есть намерения).
УАЗ же, застрял на производстве Патриота. Да, в какой то степени можно сказать, что последние Патриоты, стали в чем то лучше. Но, выпуская одну модель (которая рассчитана на широкий круг потребителей), невозможно надеяться на какие то фантастические продажи, а соответственно на прибыль, которую можно было бы вкладывать в дальнейшее развитие.
Многие могут сказать, что УАЗ сидит на госконтрактах. Это верно, только никак не влияет на получение прибыли заводом. Потому что автомобили поставляемые в гоструктуры идут с минимальной маржой. Соответственно прибыль завода копеечная.
яндекс картинкиПри всем при этом, нет даже четкого плана развития. Несколько лет назад было заявление УАЗа о планах по выпуску кроссовера. Так же несколько лет назад поднялась шумиха после официального заявления по поводу "Русского Прадо". Спустя время мы все прекрасно видим, что ни кроссовера и Русского Прадо нет. При этом. нет даже попыток начала разработки этих проектов.
Отсюда вытекает следующий момент. Если все другие отечественные автопроизводители смогут хоть как то, спрогнозировать свое будущее и векторы развития. То УАЗ в одиночку не сможет абсолютно ничего.
Именно по этому, с большой долей вероятности, УАЗ будет поглощен другим производителем. Нужно отметить, что отечественным. И это, на самом деле, отличная новость. Если после поглощения, останется упор на производство под брендом УАЗ честных внедорожников. При этом расширится линейка автомобилей или произойдет глубокая модернизация существующих моделей - это будет успех. В противном случае, если УАЗ останется в том положении в котором он есть сейчас, автопроизводитель прекратит свое существование.
#рыбало4ка.рф #авто #автомобили #внедорожники #оффроад #оффроуд #offroad #уаз #отечественный автопром
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Уаз в одиночку не сможет развиваться.