Добрый день, уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами итогами длительной поездки и рассказать, как вела себя машина в суровых условиях.
Наше путешествие
Наш отпуск растянулся на полгода, за которые мы успели объехать практически весь Кавказ, побывали в южном Крыму и в итоге вернулись в Московскую область. Маршрут был насыщенным: горные серпантины, лесные тропы, грязевые участки — машина использовалась по полной, без поблажек.
Общий пробег за это время составил около 20 000 километров.
Предыстория и плановое ТО
Последнее полноценное техническое обслуживание проводилось в июле 2021 года после поездки на Кольский полуостров. С тех пор мы лишь дважды меняли моторное масло и выполняли мелкие работы. Сейчас, готовясь к новой экспедиции на Кольский, мы заехали на капитальное ТО. Вот список основных работ, которые пришлось выполнить.
Список выполненных работ и обнаруженных проблем
1. Обслуживание передних поворотных кулаков. Заменили уплотнительные сальники, обновили смазку и установили новые игольчатые подшипники. Эта процедура критически важна при регулярной езде по воде (бродам) или в грязевых условиях. При спокойной эксплуатации по асфальту интервал обслуживания можно значительно увеличить.
2. Ремонт переднего суппорта. При замене тормозных колодок обнаружилось, что один из суппортов начал подтекать. Интересно, что второй остался в идеальном состоянии — обычно эти узлы выходят из строя парно.
3. Замена уплотнения рубашки охлаждения. Резиновая прокладка начала пропускать антифриз на холодном двигателе. Проблема решается заменой недорогой детали, но для доступа к ней придется демонтировать впускной коллектор.
4. Замена рулевой сошки. Этот элемент рулевого управления износился и начал стучать, сигнализируя о необходимости замены.
5. Замена ступичных подшипников. Потребовалась замена обоих подшипников.
6. Проблема с насосом ГУР. Насос гидроусилителя руля начал сильно шуметь. Покупка новой оригинальной запчасти обошлась бы в круглую сумму (от 35 000 рублей), поэтому было решено временно установить б/у агрегат с разборки. Стоит отметить, что эта неисправность назревала уже давно и не является следствием только последней поездки.
Обратите внимание: Какой кроссовер я бы выбрал вместо Mitsubishi Outlander. 4 надежных вседорожника лучше «Аутлендера».
7. Замена опоры двигателя. Этот элемент уже давно показывал признаки износа, и в рамках текущего ТО было принято решение его заменить.
8. Обслуживание автоматической коробки передач. Масло и фильтр в АКПП были заменены дважды. Мы придерживаемся укороченного интервала замены (каждые 20 000 км), что позволяет поддерживать коробку в отличном состоянии, несмотря на ее репутацию «слабого места». Благодаря такому уходу она уже прошла 150 000 км в тяжелых условиях после того, как ей дважды «пророчили» скорый капитальный ремонт.
9. Самый серьезный вопрос — состояние рамы. При покупке автомобиля было известно о проблемах с коррозией. Визуально ситуация казалась терпимой, но простукивание молотком в гараже выявило серьезные очаги ржавчины.
В срочном порядке, чтобы успеть к поездке, проблемные участки были усилены с помощью трех метров швеллера. Это временное, вынужденное решение. После возвращения планируется изучить вопрос установки контрактной (б/у) рамы и все юридические сложности, связанные с ее узакониванием. Конструкция получилась крепкой, но без специальных расчетов сложно предсказать, как изменение жесткости повлияет на поведение рамы в экстремальных условиях.
Если у кого-то из читателей есть опыт замены рамы на рамном внедорожнике и взаимодействия с ГИБДД по этому вопросу, буду благодарен за советы и информацию в комментариях.
Итоги и впечатления
Вот, собственно, и весь список основных работ. Как вам кажется, это много или мало для года и 20 тысяч километров активной внедорожной эксплуатации? На мой взгляд, Mitsubishi Montero Sport показала себя достойно. Несмотря на жесткие условия, серьезных, неожиданных поломок не произошло — все проблемы были прогнозируемы и связаны либо с плановым износом, либо с изначальным состоянием машины.
Спасибо, что уделили время и дочитали этот подробный отчет. Ваши лайки, комментарии и репосты очень важны для развития проекта. Вся монетизация с сайта, как вы знаете, направляется на благотворительные цели. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке.
ВАЖНО! Что делать с монетизацией? Включать рекламу или нет? Помогите!IOK Travel21 июня
#митсубиси #митсубисипаджероспорт #внедорожник #ремонтавто #путешествия #путешественник #юракира #тризм #туризмвроссии #туризмипутешествия
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Что сломлось в Mitsubishi Montero Sport за год и 20 000 пробега по югу.

