Перед советскими конструкторами была поставлена задача создать свой родной джип, аналог американскому джипу Bantam. Планировалось, что горьковский вездеход может стать авиатранспортным, мощным и устойчивым ко всем природным капризам.
Газ 67 Б-был оснащен прочными и отработанными шасси-передним и задним мостом. Коробка у машины одноступенчатая , укороченные карданные валы, передние рессоры. К работе над новым авто приступила группа конструкторов. Преображения начались с увеличения колеи. После завершения модернизации джип стали обозначать как ГАЗ-67 Б. Но через некоторое время с обозначения убрали «Б», осталось просто 67. «Б» закрепилась в заводской документации после модернизации в 1944 г.
Работа велась кропотливая над машиной. В итоге была восстановлена колея 1446 мм; усилена рама , лонжероны получили закрытый профиль. К раме были добавлены косынки, накладки.
Обратите внимание: Обзор нового небольшого электровнедоржника Volvo xc40 Recharge 2021 года, лучшая комплектация.
Кузов был оснащен передними и задними накладными крыльями. Кроме этого, конструкторы придумали подножку, которая облегчала посадку.С задней подвески убрали пару амортизаторов. Рулевое управление было усилено. Под водительским сидением разместили дополнительный бензобак на 33 литра. Батарею аккумулятора разместили в специальном отсеке. Первые ГАЗ-67 сошли с конвейера в 1943 г.
Последняя модернизация автомобиля приходится на 1944 г. Изменения коснулись отдельных узлов и деталей шасси и некоторых элементов трасмиссии. С этого момента машина стала обозначаться как ГАЗ-67 Б. После войны эта машина была популярна в стране. Авто любили агрономы, председатели колхозов и совхозов, механизаторы и связисты. Простота конструкции позволили выпускать ГАЗ 67 Б до 1953 г, т.е 10 лет.
#газ67 #тестдрайв #внедорожник #газ67б #авто #ссср #газ #gazautomobilecompany #gaz #автомобили
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Газ-67б - машина Победы.Советский джип – газ-67 б-сказка или реальность!!!!!!Обзор ,история создания.