Mercedes-AMG G 500 4x4²: Легендарный внедорожник с портальными мостами

Новый Mercedes-AMG G 500 4x4² уже готовится завоевать сердца своих преданных поклонников и коллекционеров. Судя по всему, эта модель повторит успех предшественника и будет мгновенно раскуплена. Интересно, что размытость официальных фотографий — это не случайность, а часть креативной концепции маркетологов AMG. Именно так они видят и представляют этого внедорожного монстра.

Легенда с квадратными пропорциями

Mercedes G 500 4x4² практически мгновенно стал культовым автомобилем, несмотря на свою баснословную стоимость, которая приближалась к четверти миллиона евро. Секрет его феноменальной проходимости кроется в портальных мостах, что и обозначает значок «в квадрате» в названии. Эта технология не только радикально увеличила дорожный просвет, но и позволила машине с легкостью преодолевать глубокие броды. Пропорции автомобиля сами по себе почти квадратные, что делает его внешний вид абсолютно уникальным и узнаваемым. Но насколько он практичен в повседневной жизни? Этот вопрос становится особенно актуальным сейчас, когда дочернее подразделение AMG представило обновленную версию легенды.

Внешность автомобиля не оставляет сомнений в его принадлежности к высокопроизводительному подразделению AMG. Об этом говорят агрессивный передний бампер и фирменные эмблемы на крыльях. Внимательный взгляд заметит уникальное решение с выхлопной системой: сдвоенные патрубки выведены вбок, прямо перед задними колесами. Для удобства посадки предусмотрены специальные подножки вдоль порогов. Экстерьер щедро украшен деталями из карбона, подчеркивающими спортивный характер. Автомобиль стоит на массивных 22-дюймовых кованых дисках черного цвета. Список доступных опций поражает воображение: 40 вариантов эксклюзивной окраски, салон из кожи наппа с изысканной алмазной строчкой, багажник с деревянным полом и даже система с лестницей для доступа к багажнику на крыше.

Непревзойденные внедорожные возможности

Истинное призвание «Гелендвагена» — покорение бездорожья. И здесь ему практически нет равных. Благодаря портальным мостам дорожный просвет составляет впечатляющие 351 мм. Подвеска построена по сверхнадежной схеме: на каждое колесо приходится по две пружины и два амортизатора. Автомобиль может форсировать брод глубиной до 910 мм и взбираться на склоны крутизной до 45 градусов.

Роскошь и технологии в салоне

Интерьер нового внедорожника позаимствовал многие элементы флагманского S-класса, что сразу бросается в глаза. Центральное место занимает сдвоенный цифровой дисплей, на котором при запуске отображается приветственная анимация с указанием колесной формулы 4x4². Рулевое колесо имеет спортивную, приплюснутую снизу форму.

Обратите внимание: Mercedes отзывает новые модели для устранения дефекта датчика громкой связи.

Атмосферу создает современная светодиодная подсветка, идущая полосой под панелью приборов и обрамляющая дефлекторы вентиляции. Одной из интересных опций является цифровое зеркало заднего вида. Карбоновые вставки, использованные снаружи, гармонично перешли и в салон. И, разумеется, автомобиль оснащен новейшей мультимедийной системой MBUX с голосовым помощником.

Сердцем автомобиля остается проверенный временем 4-литровый битурбированный V8 от AMG, выдающий 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Что касается цены, то точные цифры пока не названы. Ожидается, что она будет колебаться в диапазоне от 250 до 300 тысяч евро. Интересно, примут ли дилеры в оплату рубли, особенно учитывая текущую экономическую ситуацию?

Кто был главным покупателем?

Этот вопрос отнюдь не праздный. Предыдущая версия G 500 4x4² вызвала невероятный ажиотаж и была распродана моментально. Однако основной спрос пришелся не на родину марки, в Германии, а на рынки Ближнего Востока, России и Северной Америки. Возникает резонный вопрос: как компания будет справляться без этих ключевых рынков сбыта?

А вот нам, возможно, и обходиться без него. В качестве альтернативы можно рассмотреть отечественный УАЗ-3159, также оснащенный портальными мостами. Его дорожный просвет составляет 300 мм, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Двигатель, конечно, слабее, но с понижающей передачей он справится со многими задачами. Главное же его преимущество — цена, которая несопоставимо ниже. В конце концов, что важнее: просто доехать до цели или сделать это, восседая на коже наппа с алмазной строчкой?

#mercedesamg #gelandewagen #мерседесамг #гелендваген #внедорожник #немецкиеавтомобили

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Mercedes amg g 500 4x4²: квадратиш, практиш, гут?.