Внедорожник

Mercedes amg g 500 4x4²: квадратиш, практиш, гут?

Mercedes AMG G 500 4x4²: скоро привлечет своих фанатов и, без сомнения, будет снова раскуплен ими и коллекционерами. Да, некоторая размытость фото вызвана не их "параллельным импортом", они вполне официальные, а креативом маркетологов AMG. Они так видят!

Mercedes G 500 4x4² – суперпроходимый гелендеваген быстро стал легендой среди фанатов и коллекционеров, даром, что выложить за него надо было четверть миллиона евро. Значок возведения в квадрат означает использование портальных ведущих мостов, что резко увеличило и без того нехилый дорожный просвет и повысило проходимость, особенно вброд. Да и вообще, пропорции машины почти квадратные, так что заголовок у нас вполне себе символичен. А вот что до практичности – попробуем разобраться. Тем более, что и повод появился: автомобиль только что обновили на дочерней AMG.

Mercedes AMG G 500 4x4²: то, что торчит под подножкой перед задним колесом, вовсе не кронштейн ее опоры, а сдвоенная выхлопная труба!

То, что перед нами автомобиль именно от AMG замечаешь сразу, взглянув на типичный передний фартук и эмблемы на боках. Там же две сдвоенные выхлопные трубы, выведенные вбок ПЕРЕД колесами. Около порогов – специальные подножки для облегчения входа-выхода. Обращают на себя внимание многочисленные карбоновые детали экстерьера. Сам же автомобиль стоит на кованых чёрных 22-дюймовых колесных дисках. Список доступных опций просто неогляден. 40 эксклюзивных видов лакировки, обивка сидений кожей наппа с «алмазной» простёжкой или, например, багажник с деревянным полом. Можно заказать и багажник на крышу с лестницей к нему сзади.

Mercedes AMG G 500 4x4²: запаска прикрыта карбоновым колпаком. Из него же и накладки расширителей колесных арок

Но гелендеваген потому так и называется, что предназначен для бездорожья. И тут, конечно, прежде всего восторг вызывает обеспеченный портальными мостами дорожный просвет в 351 мм и «мегапрочная» подвеска, в которой каждому колесу придано по две пружины и по два амортизатора! Глубина преодолеваемого брода заявлена в 910 мм, крутизна подъема – в 45º.

Mercedes AMG G 500 4x4²: собственно, тут и добавить нечего

Интерьер нового проходимца вобрал многие элементы нынешнего S-класса. Так что уже не удивляют сдвоенный цифровой кокпит (на экране которого загорается приветственная страница с колесной формулой 4x4²) и приплюснутый снизу спортивный руль.

Обратите внимание: Mercedes отзывает новые модели для устранения дефекта датчика громкой связи.

Рассеянное освещение исходит от полосы под панелью приборов,кроме того подсвечиваются обрамления дефлекторов вентиляции. Интересно также цифровое зеркало заднего вида. Как и снаружи, и в салоне множество карбоновых накладок. И, конечно же, куда в новой топ-модели без новейшего поколения информационно-развлекательной системы MBUX.

Mercedes AMG G 500 4x4²: кокпит вобрал элементы из салона S класса.

А вот с точки зрения силовых агрегатов сюрпризов нет. Как и у предшественника под капотом у новинки известный 4-литровый битурбо V8 из коллекции AMG мощностью 585 л.с. при крутящем моменте до 850 ньютонометров. Цена вопроса? А вот тут пока точных цифр не озвучили. ПО прогнозам она окажется в пределах между 250.000 и 300.000 евро. Которое, кстати, как раз подешевело, но примут ли в оплату рубли?

Вопрос, кстати, не праздный. Ведь предыдущий Mercedes G 500 4x4² разбудил в фанатах эффект Эллочки-людоедки: «Хочууу» и был моментально распродан. Но... преимущественно не в Германии, а – внимание – на Ближнем Востоке, в России и Северной Америке! Как же они теперь без нас-то обойдутся?

А мы без них обойдемся точно: рубли охотно примут за импортозамещенный УАЗ-3159 с подобными мостами, клиренсом 300 мм и глубиной брода до 700 мм. Движок, правда, слабоват, но с понижайкой вытянет. И обойдется намного дешевле! В конце концов, вам ехать или на коже наппа восседать?

#mercedesamg #gelandewagen #мерседесамг #гелендваген #внедорожник #немецкиеавтомобили

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: Mercedes amg g 500 4x4²: квадратиш, практиш, гут?.

×
закрыть