Очень много комментариев по поводу нового Москвича, возможного возрождения Волги и выпуска автомобилей Лада, сводятся к вопросу: «а что у нас есть своего?». Такие комментарии пишутся либо людьми вообще не интересующимися автомобильной промышленностью, но по каким то причинам считающими себя экспертами. Либо, просто откровенными хейтерами.
В первом варианте, у отечественных автопроизводителей есть огромное количество наработок. Которые по тем или иным причинам были спрятаны в стол. Ну, а про хейтеров и говорить нечего. Гадость не написал, день прошел зря.
яндекс картинкиПри этом, если действительно отбросить и забыть про все отечественные разработки. Есть довольно простой рецепт возрождения отечественного автопрома — лицензии. Выкупить лицензию на производство надежного японского двигателя. Не прихотливого по запасным частям и с огромным ресурсом. Вот вам и новый двигатель. Лицензия на производство платформы, решает практически все проблемы по выпуску разноплановых автомобилей, начиная от малолитражек и заканчивая честными внедорожниками.
Обратите внимание: Присмотрел забытый немецкий внедорожник 4х4, который отличается своей надежностью и простотой, а ресурс мотора 500 тыс. Км.
То же самое касается и других автомобильных агрегатов.Зазорно ли это? Ни капли. Потому что, если взглянуть на весь мировой автопром, по факту (за исключением каких то супер премиум автомобилей), все везде одно и тоже. Коробки одинаковые, двигатели одинаковые, электронные системы одинаковые.
яндекс картинкиМожет возникнуть вопрос, про саму возможность покупки лицензии. Так тут то же нет ничего сложного. По факту лицензию на производство условного двигателя может купить хоть частное лицо, не говоря уже про крупных авто производителей.
На самом деле, я практически уверен в том, что к этому и придут наши заводы. Объективно говоря, доработка прежних разработок, до современного вида, дело долгое. А машины производить нужно уже сейчас. По этому покупка лицензий логичный и оправданный шаг. Быстрый выпуск, огромное количество вариаций, менее затратный процесс. А вот параллельно можно заниматься действительно своей разработкой и помаленьку внедрять в уже готовые автомобили.
Я считаю, что было бы очень не плохо получить условный Патриот с надежным японским двигателем, ресурсной коробкой и качественными кузовными деталями.
яндекс картинкиА как вы считаете, было бы хорошо или плохо, если бы наши автопроизводители пошли по этому пути?
#авто #автомобили #отечественный автопром #японские автомобили #рыбало4ка.рф #внедорожники #лада #уаз #оффроуд
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Рецепт возрождения отечественного автопрома прост — лицензии.