Так уж получилось, что мировые премьеры обходят нашу страну стороной. Однако в этой ситуации себя более чем вольготно чувствуют китайские производители. Вот к примеру компания Dongfeng Motor привезла в Россию свой #пикап DF6. Давайте же посмотрим, что это за машина?
В основе DF6 конечно же лежит рама. Соотвественно #автомобиль предназначен не только для движения по дорогам общего пользования, но и легко может обходится и без оных.
Не смотря на внешнюю схожесть с японским пикапом #Toyota Hilux он все же является китайской копией другого автомобиля из страны Восходящего солнца, а именно #Nissan Navara . Поэтому и габаритные размеры столь схожи. Так в длину DF6 5310 мм, в ширину 1850 мм, а в высоту 1810 мм. Стоит отметить и довольно большой дорожный просвет – 220 мм. Грузовой отсек тоже внушает уважение. Его размеры (1520х1520х475 мм) и как вы сами понимаете в кузов легко встанет европалета. Немаловажным является и тот факт, что для его управления не нужны не только грузовые права категории "С"( полная масса 2459 кг), но и то, что он не подпадает под ограничения, действующие в ПДД для грузового транспорта полной массой свыше 2,5 т.
#Мотор всего один.
Обратите внимание: Зашел в автосалон Kia и сравнил цены сайта, с реальными ценами в автосалоне. А также узнал на каких условиях можно заказать авто.
автомобиль оснащен турбодизельным двигателем рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм. Коробка тоже всего одна, 5-ступенчатая механика. Что до трансмиссии, то это классический «парт-тайм» с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке(Borg Warner). Кстати выбрать режим можно при помощи селектора на передней панели.В подвеске тоже никаких особенных изменений. Это классическая схема. В передней части двойные поперечные рычаги. Позади зависимая рессорная подвеска с неразрезным мостом.
К нам привезли единственный вариант автомобиля в комплектации Comfort. В салоне есть кондиционер, доступен бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев сидений и зеркал, задние парктроники, электропривод стёкол и зеркал, система контроля давления в шинах (TPMS), система вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», USB-магнитола с управлением на руле.
Сама кабина четырёхдверная, с двумя рядами сидений. Кстати они обшиты экокожей чёрного цвета.
Есть и подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), антипротивобуксовочная система (TCS), электронная система стабилизации (ESP/ESC).
Конечно же в головной оптике имеются светодиодные дневные ходовые огни и повторители поворотников в зеркалах, передние и задние противотуманные фары, боковые пороги и декоративные дуги грузового отделения, легкосплавные колёсные диски с шинами размерности 255/70 R16.
И наконец самое важно, пока за этот пикап #внедорожник из Поднебесной производитель "просит" 2 790 000 рублей.
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Что это за пикап? Или можно ли купить такой автомобиль за 2,790 тысяч рублей?.