Тойота Лэнд Крузер 300 и Кадиллак Эскалейд. Модели новые, для нас.
Битва титанов или нет? Битва или избиение? А может просто вообще не стоит сравнивать эти автомобили? Мы сравниваем машины или толщину пачек пятитысячных купюр которые лежат на весах? Давайте попробуем обсудить эту тему.
Что это за машины? На мой взгляд, сравнивать эти автомобили нельзя. Они кардинально разные изначально. А одинаковые по высоте пачки денег, которые за них просят одуревшие от безнаказанности и жадности дилеры, но это временно. Скоро туман кризиса рассеется и все встанет на свои места. Винить в пляске цен только дилеров нельзя, ибо им разрешили нас доить. Все забыли про понятие РРЦ (рекомендованная розничная цена), забыли, что клиент всегда прав, забыли что есть взаимоотношения клиента и бренда. Бренды подводят своих клиентов, меняя эти ценности на сиюминутную выгоду.
Глыба черного цвета. Сочетание стремительности и агрессии. Красиво. Но вот катафотики хочется убрать или закрасить.Без порогов в этих машинах не прожить.Старт цен на ТЛК300 – 7,7 млн рублей. Но это только написано в прайсах. Дилеры натянут на эту цену еще пару миллионов. Не нравится? Уходите. Наша машина сейчас не хочет отдаваться дешевле 10 млн., придется уговаривать. Кадиллак Эскалейд чуть дороже, при цене в 9 с копейками, дилеры барыжат такой за 11 млн. Чтоб им…
Ну да ладно, давайте лучше о машинах говорить…
Кадиллак Эскалейд пришел к нам из мира «премиальных» марок. Да, это американский «премиум», это то, что Европа не готова признать и принять как машину высшей категории. Но мы не Европа, и этот сверкающий монстр олицетворяет у нас именно этот класс машин. Эта машина никогда не делалась для плебса, она венец творения американской автоиндустрии. Это новейшие технологии и китч одновременно.
Я не знаю, что тут можно отнять и что прибавить...Легендарный Ленд Крузер 300. Но кто же сделал его таким легендарным? Только не производитель. Скорее мы сами сделали из большого, но простого автомобиля венец творения японской автоиндустрии. Машина, была задумана и сделана для работы, сделана как инструмент решения проблем в местах где нет дорог, а есть направления, где надежность и проходимость стояли во главе угла и где не нужны были рюшки, металлик, хром и десятки кнопок. Мы превратили ее в идол, и вместе с детьми и родителями поклоняемся ему. Производитель пошел у нас, потребителей из стран третьего мира, на поводу, и превратил инструмент в дорогую вазу на столе. Хотели – платите и получайте. Вот вам серьезный проходимец, на котором лезть в грязь не придет в голову подавляющему большинству потенциальных покупателей. Ради нас, у машины, из поколения в поколение, появляется куча не особо нужных систем и стайлинга, и она уже готова летать ради нас по автобанам, а не бесстрашно и безболезненно для себя покорять пространства вне дорог. Мы рады, производитель тоже доволен, ибо его заработки на каждом автомобиле бьют рекорды из года в год. Как же схожа судьба этого автомобиля, с судьбой еще одной легендарной и вожделенной у нас тачки – Гелендвагена; упокой его душу.
В грязь? Низзззяяяяя..Сейчас я не стану снова заострять свое внимание на размерах в сантиметрах, на обьеме двигателей, на прочих технических характеристиках машин. Это все мной уже говорилось и писалось, ибо теперь производители сначала устраивают шоу из статической презентации, где машины можно облазить с линейкой или прочитать все данные на розданных листочках, а потом шоу из легких покатушек по тарированному бездорожью, где эти машины не появятся никогда. И если для Кадиллака это норма, то для ЛК 300 – нет. Но раз все пришло к этому, давайте покатаемся на них в городе, без суровых взглядов соглядатаев из представительств. Поставим их рядом, посидим в салонах, подавим кнопки, покатаемся и поймем, что они из себя представляют. Мне, например, очень интересно, я люблю эти машины.
Перед нами стоят два автомобиля. Посмотрим и сядем за руль.
Симпатичненько, аккуратненько. Надеюсь проживет долго.Тойота Лэнд Крузер 300 у нас в самой дорогой комплектации, и все-же ее правильнее, конечно, сравнивать не с Эскалейдом, а с Тахо. Однако сегодняшний ценник заставляет нас смотреть на Кадди. Тут все еще рама. Тойота пошла по пути даунсайзинга, поистине страшное слово для почитателей модели, тут V6, обьемом 3,5 литра, мощностью 415 лс, и 650 Нм., коробка 10 ст АКПП. Да, это надежный мотор, но не чета бессмертному кадиллаковскому сердцу. Дизель тоже будет, к концу этого года, куда трактору без него. Кстати, не ждите никаких льгот по транспортному налогу с дизельком, прошли те времена, теперь это почти премиум)). Машина пока только пятиместная, без всяких там капитанских сидений.
Пневмо подвески у Крузака нет, она конечно будет положена новому Лексусу LX, но я уверена, что и тут она появится, на второй половине жизненного цикла модели. Впрочем конструкторам удалось сделать обычную подвеску гораздо более комфортной, чем на предыдущей генерации. Обозвать машину грузовиком уже язык не поворачивается.
Обратите внимание: Купил огромный пикап, который больше, чем Тойота Тундра. Наконец-то выбрал для себя автомобиль.
Я точно не устала во время езды на нем, водить его стало проще и комфортнее.Чистенько , но бедненькоа вот тут почти роскошно.Салон? Да, безусловно стал лучше и богаче предшественника, налицо стремление в премиум. Но, что можно сказать однозначно, так это то, что черный салон безмерно упрощает машину! Хотите роскоши от Крузака – только светлый, с ним он становится вообще иным автомобилем. Светлый салон красивый.
Экран мультимедиа есть, качество изображения стало лучше. Приборная панель классическая, стрелки и экран, и нет ощущения модного и современного автомобиля. Камера стала лучше, это счастье. Музыка проще чем в Эскалейде, всего 13 колонок, JBL, но ведь в «девяточках» было всего 4 динамика, и хватало.
Конечно есть ассистенты и системы безопасности, некоторые работают резковато, можно самому испугаться при их срабатывании.
Не богато, для машины которую хотят продать и купить за 9 -10 млн рублей.На втором ряду просторно, есть климат, обдувы и подогревы, разъемы для гаджетов, розетка.
Крузак стал богаче и тоже обзавелся бесконтактным открыванием пятой двери. Она теперь без откидного борта. А пацаны то привыкли на нем сидеть. В багажнике есть розетка и даже USB разьем.
Места хватает, сижу высоко, все что надо для комфорта есть.Нажмем на газ. Рывок. Резкий разгон. Хорошо, что пристегнута. По ощущениям машина быстрее и резче чем Кадди.
Как дань внедорожному прошлому, и как знать, может и настоящему, у нас 3 блокировки, и если выйти и самому оторвать оба бампера и сложить их в багажник или оставить в гараже, то можно ухать сколь угодно далеко без дорог. Если не сделать это самому, то останетесь без них, но доедете до нужной точки, но это не точно.
Хочется, хочется тормозные диски размером побольше.Тормоза. Помятуя о проблемах машин прошлой генерации спешу сказать, что особо шустрым и резким водителям нужно будет заехать в сервис для их замены. А зачем им Крузак, интересно... А остальным - хватит и стоковых.
Еще есть плюс обладания этой машиной – высокая остаточная стоимость, минус – высокая угоняемость и дорогое КАСКО. Страхуйтесь у меня, обещаю, что будет значительно дешевле, попробуйте просчитать. Тел. +7(495) 969-07-37 www.arezerv.ru
Хотелось бы конечно получить максимально простую версию этой машины и сравнить с Тахо. Думаю это будет интересно. Хотя портрет владельца этих машин совершенно точно разный.
Сердце Кадиллака немного сдвинуто в сторону салона. Все простенько и на первый взгляд доступно.Кадиллак Эскалейд. Тоже в максималке. Тоже рамный. Под капотом знакомый нам V8, обьемом 6,2 литра, 416 лс, 624Нм крутящий момент при 4000 оборотах, коробка 10 ст АКПП. Кстати, у Тахо такого мотора нет. А дизель, о Боже, будет и дизель. Но у нас в 2023 году. Представляете, Кадиллак воняющий соляркой? Генри Лиланд наверно вертится в гробу как стартер, который впервые появился на машинах именно этой марки. Кадди длиннее (на 41 см) и шире чем Тойота, это хорошо видно просто посмотрев на стоящие рядом автомобили. Подвеска, в зависимости от модификации, есть и пневматическая и пружинная, пневма - мегакомфортная. Пороги у нас автоматические, это стильно и роскошно.
Эскалейд длиннее и шире.Багажник Кадиллака весьма приличных размеров даже при стоящих сиденьях третьего ряда. Открывается конечно бесконтактно. Кстати, сиденья третьего ряда можно сложить и будет вам «студия» в человейнике, а если сложить и второй ряд, то просто «евродвушка». А ведь будет еще и удлиненный вариант кузова, впрочем мне он всегда казался избыточным и делающим машину не пропорциональной, да и комфорта сзади нет, мотает. Хочется попросить передать за проезд с третьего ряда. Крузаков таких не бывает, и это правильно. Вообще Эскалейд кажется и ощущается, более крупным автомобилем.
есть специальная система для разговора с пассажирами 2 и 3 ряда.Когда садишься в Кадди, сразу отчетливо понимаешь, что ты в премиум марке. В салоне 3 OLED дисплея с великолепным отражением информации, шикарная кожа и прострочка, нигде нет дубового пластика, качество всего, что тебя окружает, нельзя подвергнуть сомнению. Хвала дизайнерам интерьера. Есть система ночного виденья и масса ассистентов водителя, я бы сказала исчерпывающий перечень.
Послушаем музыку. Здесь 36 динамиков, голову сносит от качества и громкости, дверные карты и пластик панели при этом молчат. Салон роскошен без меры. На втором ряду у нас капитанские сиденья, но есть и простые. Есть третий ряд, до которого можно легко добраться, есть проход со второго ряда. На третьем ряду можно сидеть, а не только смотреть на него.
К сожалению фото не передает красоты и качества. Попробуйте посмотреть видео.Нажмем на газ. Рывка нет, есть очень быстрый и напористый разгон, это здорово, головой не приходится трясти. Махина несется, самой страшно) Приятные это ощущения. Породисто едет.
ярко и четкоВсе. На этом пока закончу. Подумаю, может еще вам что-то расскажу про эти автомобили. А пока посмотрите видео, там есть эмоции.
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Источник статьи: Тойота Лэнд Крузер 300 и Кадиллак Эскалейд. Сравним? Садись, пристегивайся.