Внедорожник

"Американская мечта" - Так ли хорош Cadillac Escalade, пошёл в автосалон и проверил

Приветствую автолюбителей!

Вы в разделе "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

Какой самый популярный и брутальный внедорожник вы знаете? По моему Cadillac Escalade один из самых ярких Американских внедорожников на раме. В Америке - это самый угоняемый внедорожник, и о нём мечтает каждый гангстер, которых в Америке тоже не мало.

Я всегда испытывал симпатию к этому автомобилю, поэтому решил очно познакомиться с ним и заехал в дилерский центр Cadillac.

Изначально надеялся сделать фотообзор уже на новое поколение Escalade, к счастью он стоял в автосалоне в единственном экземпляре, но был уже продан и закрыт, а открыть мне его отказались. Заснял предыдущее поколение, именно на него мы посмотрим детально. Отметим минусы и плюсы.

Самый первый Эскалейд появился в 1998 году, он был построен на базе GMC Yukon - это была ответка на модель Navigator от марки Lincoln. Второе поколение в 2002 году сделали на платформе Шевроле Тахо, у внедорожника появилась версия с задним приводом. Третье поколение появилось в 2006 году, а четвёртое, которое мы будем разбирать, выкатили в 2015 году.

Экстерьер

Длина Эскалейда 5180 мм, ширина 2050 мм, высота 1890 мм. Вес почти 3 тонны. На мой взгляд 4 поколение внешне выглядит достаточно свежо, не сказать, что внедорожник прям сильно устарел. Спереди красуется огромная решётка радиатора и двухуровневая оптика. Фары расположены вертикально и слегка заходят на боковую часть.

В профиль можно заметить как высоко сделана посадка, людям с ростом не выше среднего, не так просто залезть в этот корабль. Этот вопрос решается за счёт выезжающей подножки с обоих сторон.

Также можно отметить огромные арки колёс, не удивительно, ведь диски здесь на 22 дюйма.

Корма как и передняя часть выглядит величественно и брутально. Светодиодные фонари растянуты практически во всю высоту багажного отсека.

Обратите внимание: Хорошие и надежные вседорожники в пределах полумиллиона рублей – выбрал парочку вариантов со вторичного рынка.

Дверь багажного отделения имеет электропривод и функцию открывания без рук.

Плюс в боковой части есть кнопки электроскладывания и раскладывания сидений третьего и второго ряда, что очень удобно если вы хотите быстро сделать заднюю часть грузовой. Кстати заднее стекло можно открывать отдельно, тоже удобно если вам по быстро надо закинуть пару пакетов из супермаркета.

Интерьер

Давайте заглянем в салон, при открытии двери сразу выезжает подножка, плюс можно ухватиться за ручку в дверном проёме, так гораздо удобнее.

Интерьер в отличии от экстерьера выглядит уже слегка устаревшим, но это относится только к центральной консоли, где установлен дисплей мультимедиа, и он если честно, оставляет желать лучшего.

Автомобиль новый, поэтому на дисплее защитная плёнка, но даже через неё видно, что дисплей допотопный, если включить камеру заднего вида, чёткой анимации и хорошего разрешения вы не увидите. Дисплей можно считать главным минусом в интерьере.

Однако под дисплеем полностью сенсорное управление, а чтобы увеличить громкость надо водить пальцем по горизонтальной линии. В центральной консоли есть одна интересная фишка, которая точно понравится всем гангстерам - это скрытый тайник, в нём можно спрятать что-то ценное, или то, что не должны видеть другие.

Центральная часть имеет только бардачки и отсеки для мелочей, которые спрятаны под деревом, а также USB разъёмы, всего их 7 штук, в передней и задней части. Центральный бокс с подлокотниками огромный, в него можно много чего засунуть, а на верху расположена беспроводная зарядка для смартфона.

Приборная панель здесь полностью цифровая, размером 12.3 дюйма, плюс она выводит информацию на проекционный дисплей. За рулём торчит большая "кочерга" переключения передач. Сам руль обтянут кожей, имеет электрорегулировку, вставки из лакированного дерева и сенсорное управление. Кстати педальный узел тоже можно регулировать с кнопки.

Сиденья обтянуты натуральной кожей, передние имеют множество электрорегулировок в разных направлениях, память, массаж для топовых версий и виброуведомления. Обогрев у спинки и сидушки раздельный.

На втором ряду установлены капитанские кресла, их спинки регулируются и можно сидеть в полулежачем положении. В центральной части есть бардачок, розетка на 220в, USB разъёмы, собственная климатическая система и обогрев.

Мой рост 175 см и на третий ряд я прошёл легко, и даже место для ног там имеется, к тому же можно подвинуть второй ряд, чтобы его стало больше.

Мотор, коробка, подвеска

Мотор у Эскалейда один - 6.2 л мощностью 426 л.с. в паре с 8АКПП, крутящий момент без малого 621 Нм, плюс подключаемый полный привод и электронно-регулируемая подвеска. Также можно отметить электролюк, премиальную музыку BOSE на 16 динамиков, систему автоматической парковки, 3-зонный климат-контроль и т.д.

Цена

Сейчас дилеры продают последние экземпляры 4 поколения, в моём случае был Cadillac Escalade в комплектации PLATINUM, цена 8 556 000р.

Итог

К минусам можно отнести большой расход, кто-то утверждает, что Эскалейд может кушать до 30 литров, а средний расход будет 15 литров. При этом мотор умеет отключать 4 цилидра из 8.

К тому же у Эскалейда посредственные тормоза, а ведь он весит почти 3 тонны, имеет неразрезной мост сзади, высокосидящий кузов на раме, длинноходную подвеску и совсем не острый руль.

Зато ему нет равных в управлении и динамике, своих Японских конкурентов в этом плане он точно оставляет позади.

Ставьте лайк и подписывайтесь в раздел если было интересно

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: "Американская мечта" - Так ли хорош Cadillac Escalade, пошёл в автосалон и проверил.

×
закрыть