"Пожиратель Рапторов" и сердец. Додж ram trx 2021г

Это фото сильно скрадывает истинные размеры это монстра. Без малого 6 метров в длину и более 2 метров в ширину. Капот на уровне полутора метров.

Что нужно сделать, чтобы стать лучшим? Сделать что-то лучше всех, а также «сделать» лучшего. Вот этим путем и пошел Крайслер, создав RAM TRX. Зачем? А все просто. Это был единственный путь для того, чтобы опередить единственного конкурента на рынке заряженных пикапов – Ford Raptor (его двигатель значительно слабее). К слову, Форд, буквально доминировал на этом рынке, и, увы, доминирует и сейчас. А тот, кто лидирует среди заряженных машин, имеет реальную возможность тащить наверх продажи простых пикапов своей марки, используя авторитет такой машины. Вот и рубились и рубятся гранды американского пикапостроения друг с другом. Не будем им мешать, от этого всем только лучше. Конкуренция, «понимашь». Но оставим вопросы бизнеса, конкуренции, геополитики, а также прочие высокие темы и поговорим о герое нашего обзора.

Машина всюду в своей стихии. Хорошо, пусть и неестественно, будет смотреться в Москва-Сити, и также хорошо на опушке леса.

Новый DODGE RAM TRX.

Имейте в виду, что эта машина и RAM 1500 – совершенно разные автомобили, не пытайтесь их сравнивать. Мул – не конь, он ведь только похож на коня, правда? Сухие цифры, которые что-либо скажут только профи, им сочувствующим и людям с «бензином в крови»:

Длина – 591 см, ширина без зеркал – 223см, высота – 205 см. Масса 2926 кг.

Двигатель компрессорный V8, Hemi, объемом 6,2 литра (нам знаком по линейке Hallcat). Мощность двигателя 712 лс, крутящий момент 881 Нм. Система впуска воздуха имеет два сайта, а также крупнейшие в сегменте фильтры (2 штуки) для очистки воздуха; есть даже слив воды. Коробка - 8 ст АКПП. Привод – полный, постоянный, с раздаткой BorgWarner. Может питаться 92 бензином. Увидеть мотор не просто, высокая линия капота мешает обзору. Кое-кому не помешает иметь табуреточку для визуального контроля или забираться на близстоящий столб.

Заявка на победу.

За этим набором цифр и букв скрывается настоящий зверь. Вы не представляете себе, но эта машина ускоряется всегда, какая бы скорость ни была на спидометре, нажатие на педаль газа приводит к пугающему (с непривычки) рывку вперед. Разгон до сотни за 4.5 секунды, до 160 кмч за 10,5 секунд. Любимые за морем, четверть мили, преодолевает за 12,9 секунд. Максимальная скорость ограничена 190 кмч. Цифры не впечатляют? Понимаю… А теперь представьте, что почти такие результаты машина может показать и не на ровной автостраде! И это вовсе не приземистое среднемоторное купе, а огромный внедорожник в кузове пикап. Приходит понимание? Не переживайте, ко мне тоже понимание пришло не сразу))

Я ставлю на черного жеребца. Но чур без всяких там пулеметов...

У машины усиленная, по сравнению с гражданскими пикапами, рама. Передняя подвеска с двумя коваными рычагами, задняя - пятирычажная, задний мост неразрезной, с электронной блокировкой диффа. Для того, чтобы хоть как-то снизить массу, ряд элементов кузова (капот, задняя крышка, двери, подрамник, защиты всего снизу и еще многое) сделали из крылатого металла.

Инфернального размера "рабочая лошадка". Янки любят эту машину, первая серия выпущенных машин была раскуплена за 3 дня, по цене более 90 тыс долларов за единицу, а ведь никто живого авто и не видел еще...

Тормозные механизмы с двумя поршнями спереди и одним сзади. Осаживают они тяжелый автомобиль уверенно и мощно, как будто великан хватает тебя за штаны, сорри, за бампер. Эффективность не пропадает и на пятое-шестое торможение, более я не пробовала.

Когда сьезжаешь на гребенку или вообще на плохую дорогу, то сразу пятой точкой и всем телом это ощущаешь, только держись. Но также очень хорошо понимаешь, что машина находится в своей стихии и это не приносит ей технических неприятностей. Дубасить на ней можно сколь угодно долго и быстро, по плохим и очень плохим дорогам, так говорит производитель и энтузиасты этого дела.

артикуляция подвесок на зависть любому внедорожнику

Дорожный просвет - 30 сантиметров. Глубина преодолеваемого брода – 813 см, угол вьезда 30,2 градуса, угол съезда 23,5 градуса. У машины оригинальные пружины и адаптивные амортизаторы Bilshtein Black Hawk c выносными резервуарами и независимыми регулировками хода сжатия и отбоя. Вполне себе раллийное решение. Ход подвески более 330 мм, только представьте, как могут «гулять» колеса на неровностях. Колеса размерностью 325/65 R18. До дачи доберетесь))

От Джипа взято не мало, что естественно и отторжения не вызывает.

Салон машины. Очень просторный для пикапа! Любители и ценители европейцев тут начнут ухмыляться. Да, это не козырь этого автомобиля. Да, это вам не Европа. Это Америка, уважаемые. Тут все толстое, могучее и брутальное. При этом все немного «неотесанное» и кондовое. Не ждите прецизионно собранного салона, ждите салона просторного, крепкого, комфортного, удобного. Уверяю, это тоже дорогого стоит. Наш салон оживлен красной прострочкой, обилием алькантары и кожи на сиденьях, есть и карбоновые вставки. Эффектный селектор АКПП хорошо лежит в руке. Все подогревается и обдувается, даже сзади. Шесть подушек безопасности. Экран мультимедиа 12 дюймов, он взят из инструментария Jeep, что вполне естественно. Информации выводится очень много, но работает не все)) надеюсь это залет конкретного автомобиля или надо поглубже читать мануал. Настроить вы можете все под себя и очень индивидуально. Камера средненькая, но ведь «слепота носорога - не его проблема», думают американцы.

аналоговые шкалы с большим экраном между ними.

Приборка аналоговая, сделана очень красиво и качественно. Среди обилия сервисных систем выделю наличие системы лонч-контроля для старта и системы обнаружения прыжка автомобиля, для сохранения живучести трансмиссии (нивелирует скачки мощности), поверьте и то и другое этой машине необходимо. Сидеть сзади удобно, огромное количество места, гигантский подлокотник и крепления Isofix, но пристегиваться на плохой дороге надо обязательно, а то обобьете всю свою тушку обо все что видите)) Разьемов для гаджетов хватает всем, они разные, есть и розетки.

Стильно, модно, молодежно, и конечно крепко и удобно.Инструментарий управления трансмиссией и лаунч-контролем.

Грузовой кузов автомобиля идентичен гражданскому, тут ничего нового. Не станем замедлять на нем свое внимание. Эта машина точно не будет возить картошку или мешки с землей, как максимум дрова и ящики с едой и алкоголем на пикник. Грузоподьемность - 600 кг, вес буксируемого прицепа – 3700 кг.

Стоимость в США – 70-90 тыс долларов, а у нас около 200 тыс долларов (таможня, доставка, еще что-то по кругу), вообщем около 14 млн рублей за фулл-версию. Телушка - за морем полушка, а у нас дороговато выходит любовь к таким машинам. Задумаешься тут… Но хорошо, что есть энтузиасты, которые помогают нам знакомиться с подобными автомобилями. Спасибо им.

Кстати, отдельная печальна тема – не по всей Москве можно ездить на такой машине… на Майбахе или Аурусе лимузине можно, а на пикапе нет, такое вот безобразие. Сомневаюсь, что даже к выборам отменят эту вопиющую несправедливость. Вероятно, кто-то увидел, что на похожие машины ставят пулемет... и запретил от греха не разобравшись. Уважаемые, ау, ставят их на другие машины)))

Посмотрите видео, в нем есть эмоции. Целую, обнимаю, пока.

Больше интересных статей здесь: Внедорожник.

Источник статьи: "Пожиратель Рапторов" и сердец. Додж ram trx 2021г.